Декоративное изображение
194

Walmart и PepsiCo обвинили в махинациях с ценами

Американская торговая сеть Walmart и производитель продуктов питания PepsiCo столкнулись с коллективным иском (который был подан в федеральный суд Нью-Йорка), в рамках которого компании обвиняются в сотрудничестве с целью установления цен на продукцию в США, пишет Reuters. По словам истцов, Walmart и PepsiCo были в сговоре почти десять лет.

Zety Akhzar/Shutterstock/Fotodom

Zety Akhzar/Shutterstock/Fotodom

Иск был подан от имени миллионов потребителей Pepsi в рамках коллективного обращения. Согласно информации из документов, сеть Walmart получала товары PepsiCo по льготным ценам, вынуждая других ритейлеров платить искусственно завышенную цену. Истцы утверждают, что это не только подавляло конкуренцию среди ритейлеров, но и в конечном счете наносило ущерб потребителям.

Истцы утверждают, что стороны находились в сговоре в течение десяти лет, в рамках которой они искусственно фиксировали цены на продукты PepsiCo, что привело к завышению стоимости безалкогольных напитков Pepsi в розничных магазинах по всей стране. Предположительно, в рамках этого соглашения между компаниями, Walmart были предоставлены преференции в оптовых ценах на продукцию PepsiCo, в то время как другие розничные продавцы были вынуждены платить завышенные цены в нарушение антимонопольного законодательства.

В заявлении Pepsi говорится, что компания «продолжает работать в соответствии с действующим законодательством и по-прежнему стремится предоставлять всем клиентам справедливые, конкурентоспособные и недискриминационные цены, скидки и рекламные акции, независимо от размера компании или канала сбыта». В Walmart отметили, что компания осведомлена о судебном разбирательстве и по-прежнему «готова вести переговоры от имени наших клиентов, чтобы мы могли предлагать выгодные условия и низкие цены каждый день».

Сеть Walmart откроет первые магазины в Южной Африке

Компания PepsiCo сократит расходы

Впервые за 25 лет компания PepsiCo сменила логотип

Интервью
Декоративное изображение

Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»

Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?

Декоративное изображение
Декоративное изображение