Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wal-Mart официально начал Рождественский сезон
В США, Wal-Mart официально начал Рождественский сезон, «предоставляя своим клиентам ценную возможность сэкономить на подарках». Как считает Wal-Mart, покупатели не должны ждать до окончания дня Благодарения (последний четверг ноября) для начала больших покупок. Wal-Mart предложил цены для «черной пятницы» (последняя пятница ноября) на три недели раньше, когда обнародовал экстренное сообщение: экстраординарно низкие цены на пять из наиболее популярных подарков на этот сезон. Понимая, что все больше потребителей использует Интернет для сравнения цен в магазинах, Wal-Mart показал в онлайне пример очевидной экономии в четверг 1 ноября.
Товары будут доступны в магазинах, начиная с утра пятницы, 2 ноября, поскольку в этот день компания официально открывает специальные Рождественские магазины. «Наши клиенты могут удовлетворить все их праздничные потребности в Wal-Mart и не только сэкономить деньги, но и купить подарки, которые они могут подарить с гордостью» сказал Джон Флеминг, глава отдела мерчендайзинга Wal-Mart США.
Клиенты могли подписаться на получение информации по электронной почте или смс, или зайти на сайт Wal-Mart (http: // www.walmart.com/secret ) 1 ноября, чтобы быть первыми, кто узнал о секретном списке товаров и ошеломительно низкой цене на них. Экономия на товарах, которые будут наиболее востребованы для покупки в качестве подарка - центральная тема маркетинговой кампании «Рождество Wal-Mart». Реклама в печати и на радио «объясняют» покупателям, что, делая покупки в Wal-Mart: «Чем больше Вы экономите, тем больше Рождества Вы можете подарить» («The more you save, the more Christmas you can give»).

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.