Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выставка Fashion Style Russia сделает упор на программу для байеров
Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров, кожи, комплектующих для производства Fashion Style Russia пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 14—17 февраля 2023 года во второй раз. Организаторы — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar — нацелены превратить мероприятие в единую отраслевую выставку, объединяющую всех специалистов индустрии моды и легпрома: от производителей сырья и материалов до производителей одежды, обуви, аксессуаров и ритейла разного формата.
Первая выставка Fashion Style Russia, прошедшая осенью 2022 года, представила более 140 российских и зарубежных брендов, экспозиции которых заняли 4 700 кв. м. Форум посетили 4680 гостей. В новом сезоне выставка вырастет примерно на 10%.
Важная составляющая выставки — бизнес-форум. Помимо экспертных сессий и мастер-классов в феврале в деловую программу также будут включены специальные байерские экскурсии.
«В ходе этих экскурсий стилист, тренд-вотчер проведет практические мероприятия, расскажет, как из того, что есть на выставке, создать 100% — продаваемый ассортимент, чтобы байеры смогли не просто прийти посмотреть и сказать, что им нравится, а под руководством опытного специалиста уточнили вопросы, которые помогут им потом в дальнейшей этой работе», — рассказала Вера Иванова, программный директор выставки Fashion Style Russia.
На выставке будет работать Trend Corner — центральная площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. Также привлечь внимание байеров, посетителей выставки и прессы к новым коллекциям призван проект Fashion Style Podium — серия модных показов и прямых эфиров с блогерами. Показ — лучший способ продемонстрировать, как новые одежда, обувь, аксессуары будут выглядеть на потенциальных покупателях.
«Чтобы участники мероприятия не уставали, мы организуем проведение показов сетами, — отметила режиссер и организатор подиумных показов Евгения Мальцева. — В каждом блоке будет 3–4 показа, и все они поделены по сегментам: детская одежда, взрослые вещи: меха, белье, одежда. В общей сложности предполагается не менее 15 показов, притом что впереди месяц, и заявки на участие в проекте еще поступают».
В рамках Fashion Style Russia впервые будут организованы национальные салоны Белоруссии и Узбекистана, несколько стендов представят компании из Ирана. Для экспонентов и посетителей организаторы проведут два конкурса: «Лучшая витрина и/или входная группа» и «Самый активный байер выставки».
О своем участии в Fashion Style Russia уже заявили такие бренды, как «Котофей», Marko, Shoeslel, Rttkids, «Русская кожа», Верхневолжский кожевенный завод, Alza, Oemen, Keddo, «Макро-М», «Хром», Midinblu, «Лантана», «Медведково» и другие.
Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде
56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды
НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.