Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 751

Поделиться

Выставка Fashion Style Russia сделает упор на программу для байеров

Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров, кожи, комплектующих для производства Fashion Style Russia пройдет в МВЦ «Крокус Экспо» 14—17 февраля 2023 года во второй раз. Организаторы — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar — нацелены превратить мероприятие в единую отраслевую выставку, объединяющую всех специалистов индустрии моды и легпрома: от производителей сырья и материалов до производителей одежды, обуви, аксессуаров и ритейла разного формата.

Первая выставка Fashion Style Russia, прошедшая осенью 2022 года, представила более 140 российских и зарубежных брендов, экспозиции которых заняли 4 700 кв. м. Форум посетили 4680 гостей. В новом сезоне выставка вырастет примерно на 10%.

Важная составляющая выставки — бизнес-форум. Помимо экспертных сессий и мастер-классов в феврале в деловую программу также будут включены специальные байерские экскурсии. 

«В ходе этих экскурсий стилист, тренд-вотчер проведет практические мероприятия, расскажет, как из того, что есть на выставке, создать 100% — продаваемый ассортимент, чтобы байеры смогли не просто прийти посмотреть и сказать, что им нравится, а под руководством опытного специалиста уточнили вопросы, которые помогут им потом в дальнейшей этой работе», — рассказала Вера Иванова, программный директор выставки Fashion Style Russia.

На выставке будет работать Trend Corner — центральная площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. Также привлечь внимание байеров, посетителей выставки и прессы к новым коллекциям призван проект Fashion Style Podium — серия модных показов и прямых эфиров с блогерами. Показ — лучший способ продемонстрировать, как новые одежда, обувь, аксессуары будут выглядеть на потенциальных покупателях. 

«Чтобы участники мероприятия не уставали, мы организуем проведение показов сетами, — отметила режиссер и организатор подиумных показов Евгения Мальцева. — В каждом блоке будет 3–4 показа, и все они поделены по сегментам: детская одежда, взрослые вещи: меха, белье, одежда. В общей сложности предполагается не менее 15 показов, притом что впереди месяц, и заявки на участие в проекте еще поступают».

В рамках Fashion Style Russia впервые будут организованы национальные салоны Белоруссии и Узбекистана, несколько стендов представят компании из Ирана. Для экспонентов и посетителей организаторы проведут два конкурса: «Лучшая витрина и/или входная группа» и «Самый активный байер выставки».

О своем участии в Fashion Style Russia уже заявили такие бренды, как «Котофей», Marko, Shoeslel, Rttkids, «Русская кожа», Верхневолжский кожевенный завод, Alza, Oemen, Keddo, «Макро-М», «Хром», Midinblu, «Лантана», «Медведково» и другие.

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды

НАФИ: как изменился спрос россиян на изделия из натурального меха

Интервью
Декоративное изображение

Александр Савранский, «Европа»: «Мы готовы доверить искусственному интеллекту контроль за покупателями и продавцами»

Торговая сеть «Европа» сделала ставку на внедрение современных технологий на базе ИИ.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами