Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
13 января 2023, 10:39 12344 просмотра

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

Большинство жителей России стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь (59%). Чаще всего этого добивались за счет покупки вещей более бюджетного сегмента. Сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос и выяснил, как изменилось отношение к шопингу у россиян во втором полугодии 2022 года.

Фото: garetsworkshop/shutterstock

garetsworkshop/shutterstock

Причиной экономии оказался значительный рост трат на одежду и обувь. Об этом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет на шопинг, большинство (44%) сократили расходы на 20–30%, по 15% опрошенных уменьшили траты на 30–40% и на 10–20%. Половина россиян (49%) перешли на вещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Еще 15% не приобретают в свой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.

Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян. Ещё 13% экономят на домашних нарядах, 12% — на офисной одежде и белье, а каждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента.

При этом россияне уверены, что есть вещи, на которых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24% — верхнюю одежду, 23% — костюмы, а 19% — предметы детского гардероба.

Большинство (75%) россиян хотя бы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться от одежды, которую больше не носят. При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи — основной способ заработка. До 15 000 рублей на продаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от 10 000 до 25 000 рублей, а 12% — от 50 000 до 70 000 рублей.

56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды

Компания Concept Group нарастила продажи одежды в новогодние праздники

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
198
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
164
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
520
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
200
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

Большинство жителей России стали более экономно подходить к тратам на одежду и обувь (59%). Чаще всего этого добивались за счет покупки вещей более бюджетного сегмента. Сервис объявлений «Юла» совместно с аналитическим агентством А2:Research провел опрос и выяснил, как изменилось отношение к шопингу у россиян во втором полугодии 2022 года.

Фото: garetsworkshop/shutterstock

garetsworkshop/shutterstock

Причиной экономии оказался значительный рост трат на одежду и обувь. Об этом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет на шопинг, большинство (44%) сократили расходы на 20–30%, по 15% опрошенных уменьшили траты на 30–40% и на 10–20%. Половина россиян (49%) перешли на вещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Еще 15% не приобретают в свой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.

Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной и вечерней одежды сократили по 14% россиян. Ещё 13% экономят на домашних нарядах, 12% — на офисной одежде и белье, а каждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента.

При этом россияне уверены, что есть вещи, на которых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24% — верхнюю одежду, 23% — костюмы, а 19% — предметы детского гардероба.

Большинство (75%) россиян хотя бы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться от одежды, которую больше не носят. При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи — основной способ заработка. До 15 000 рублей на продаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от 10 000 до 25 000 рублей, а 12% — от 50 000 до 70 000 рублей.

56% россиян не ощутили ухода иностранных брендов одежды

Компания Concept Group нарастила продажи одежды в новогодние праздники

исследование, покупатели, одеждаКаждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-vtoroy-rossiyanin-v-2022-godu-nachal-ekonomit-na-odezhde-13-yanvarya-2023-224582/2023-01-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052