Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
15 августа 2023, 09:50 3262 просмотра

Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров

Международная выставка Fashion Style Russia-2023 пройдет 5—8 сентября в «Крокус Экспо». Ее организаторы считают, что российским дизайнерам не хватает знаний и опыта в продвижении своей продукции, создании сильных брендов, управлении продажами. На рынке не создана система преемственности высококвалифицированных портных. Отраслевая выставка поможет игрокам решить эти проблемы.

Фото: Fashion Style Russia

Фото: Fashion Style Russia

Молодая выставка Fashion Style Russia, стартовавшая в 2022 году, проводится уже в третий раз. Весной 2023 года в выставке приняли участие более 150 российских и зарубежных брендов (осенью 2022 года их было 140), площадку посетило 5190 профессионалов отрасли. В зоне Fashion Style подиум было представлено более 30 байерских коллекций. Осенний сезон выставки 2023 года будет фокусироваться на ключевых вопросах текстильной и легкой промышленности, включая поиск новых поставщиков, создание логистических путей и восстановление производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит расширить географию продаж, сформировать политику защиты интересов индустрии и адаптировать мировые тенденции к нуждам отечественного рынка.

«Российская легкая промышленность занимает на собственном рынке около 20%, это ничтожно мало, — рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. — Наступило время коопераций и объединений. Наш союз подписал соглашение с Высшей школой экономики по разработке стратегии развития текстильной и легкой промышленности, которую мы будем обсуждать с игроками рынка, чтобы программа была актуальной и содействовала объединению». Спикер отметил, что российские дизайнеры столкнулись с проблемами нехватки фурнитуры, тканей, швейных машинок, но Италия тоже почти не производит фурнитуры, ткани и оборудование, но это не помешало ей стать законодательницей моды.

Идею объединения и продвижения российских дизайнеров поддерживает владелец «Модного Дома Igor Gulyaev» Игорь Гуляев: «Фэшн-дизайнерам, модным домам, игрокам легкой промышленности нужно объединиться и стать ориентиром для новых трендов. Сегодня появляется много российских брендов, которые не всегда делают верные шаги в своем развитии, их надо направить. Сейчас сложилась непростая ситуация с кадрами — практически нет портных высокого уровня, и надо дать возможность опытным портным и скорнякам делиться своими знаниями и навыками. Это обязательно нужно, потому что все новые приходящие на рынок компании — про дизайн, но не про качество. Только качественная индустрия может быть востребована и в нашей стране, и по всем миру. В наши магазины навезена куча неинтересного „хлама“, хотя на рынке полно талантливых дизайнеров и модельеров, которые знают тренды».

В рамках выставки образовательный проект Fashion Hub education предоставит возможность участникам выставки посетить лекции и семинары, принять участие в интенсивах специалистов из России в области моды. Будет работать Trend Corner — площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. На «Fashion Style подиуме» пройдут показы новых коллекций и прямые эфиры с блогерами. Для байеров проведут специальные тренд-экскурсии с примерами подбора продаваемых луков. На форуме пройдут лекции и практикумы о том, как создать бизнес, управлять продажами и сервисом, находить эффективные каналы продвижения бренда, разрабатывать ассортиментную матрицу магазина. Впервые к работе выставки будет подключен Seasons Tech — акселерационная программа поддержки и развития российских инновационных проектов в области легкой промышленности.

По словам генерального директора Fashion Style Russia Александры Сакаевой, осенью 2023 года представленность выставки вырастет на 20%. О своем участии в экспозиции заявили бренды «Котофей», Marko, «Русская кожа», Keddo и другие. Будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции и Китая, коллективные региональные стенды Мордовии, Астраханской области, Алтайского и Красноярского краев, республики Дагестан, республики Крым. Организаторы выставки — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar.

Валерия Миронова, Retail.ru

ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»

Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров

Международная выставка Fashion Style Russia-2023 пройдет 5—8 сентября в «Крокус Экспо». Ее организаторы считают, что российским дизайнерам не хватает знаний и опыта в продвижении своей продукции, создании сильных брендов, управлении продажами. На рынке не создана система преемственности высококвалифицированных портных. Отраслевая выставка поможет игрокам решить эти проблемы.

Фото: Fashion Style Russia

Фото: Fashion Style Russia

Молодая выставка Fashion Style Russia, стартовавшая в 2022 году, проводится уже в третий раз. Весной 2023 года в выставке приняли участие более 150 российских и зарубежных брендов (осенью 2022 года их было 140), площадку посетило 5190 профессионалов отрасли. В зоне Fashion Style подиум было представлено более 30 байерских коллекций. Осенний сезон выставки 2023 года будет фокусироваться на ключевых вопросах текстильной и легкой промышленности, включая поиск новых поставщиков, создание логистических путей и восстановление производственных цепочек. Обсуждение этих вопросов позволит расширить географию продаж, сформировать политику защиты интересов индустрии и адаптировать мировые тенденции к нуждам отечественного рынка.

«Российская легкая промышленность занимает на собственном рынке около 20%, это ничтожно мало, — рассказал президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. — Наступило время коопераций и объединений. Наш союз подписал соглашение с Высшей школой экономики по разработке стратегии развития текстильной и легкой промышленности, которую мы будем обсуждать с игроками рынка, чтобы программа была актуальной и содействовала объединению». Спикер отметил, что российские дизайнеры столкнулись с проблемами нехватки фурнитуры, тканей, швейных машинок, но Италия тоже почти не производит фурнитуры, ткани и оборудование, но это не помешало ей стать законодательницей моды.

Идею объединения и продвижения российских дизайнеров поддерживает владелец «Модного Дома Igor Gulyaev» Игорь Гуляев: «Фэшн-дизайнерам, модным домам, игрокам легкой промышленности нужно объединиться и стать ориентиром для новых трендов. Сегодня появляется много российских брендов, которые не всегда делают верные шаги в своем развитии, их надо направить. Сейчас сложилась непростая ситуация с кадрами — практически нет портных высокого уровня, и надо дать возможность опытным портным и скорнякам делиться своими знаниями и навыками. Это обязательно нужно, потому что все новые приходящие на рынок компании — про дизайн, но не про качество. Только качественная индустрия может быть востребована и в нашей стране, и по всем миру. В наши магазины навезена куча неинтересного „хлама“, хотя на рынке полно талантливых дизайнеров и модельеров, которые знают тренды».

В рамках выставки образовательный проект Fashion Hub education предоставит возможность участникам выставки посетить лекции и семинары, принять участие в интенсивах специалистов из России в области моды. Будет работать Trend Corner — площадка для демонстрации топовых моделей коллекций экспонентов. На «Fashion Style подиуме» пройдут показы новых коллекций и прямые эфиры с блогерами. Для байеров проведут специальные тренд-экскурсии с примерами подбора продаваемых луков. На форуме пройдут лекции и практикумы о том, как создать бизнес, управлять продажами и сервисом, находить эффективные каналы продвижения бренда, разрабатывать ассортиментную матрицу магазина. Впервые к работе выставки будет подключен Seasons Tech — акселерационная программа поддержки и развития российских инновационных проектов в области легкой промышленности.

По словам генерального директора Fashion Style Russia Александры Сакаевой, осенью 2023 года представленность выставки вырастет на 20%. О своем участии в экспозиции заявили бренды «Котофей», Marko, «Русская кожа», Keddo и другие. Будут организованы национальные экспозиции Узбекистана, Беларуси, Турции и Китая, коллективные региональные стенды Мордовии, Астраханской области, Алтайского и Красноярского краев, республики Дагестан, республики Крым. Организаторы выставки — Союзлегпром, Российский союз кожевников и обувщиков и компания Shoesstar.

Валерия Миронова, Retail.ru

ФАС одобрила приобретение сетей Sela, Zarina, Befree и Love Republic агентством «Радио реклама НН»

Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании

Fashion Style Russia, одежда, обувьВыставка Fashion Style Russia делает ставку на продвижение отечественных дизайнеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vystavka-fashion-style-russia-delaet-stavku-na-prodvizhenie-otechestvennykh-dizaynerov/2023-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052