E-commerce, интернет-магазины
Retail
28 октября 2020, 14:40 2091 просмотр

Выручка «Яндекс. Маркета» выросла на 55% в III квартале

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за III квартал 2020 г., включая итоги работы электронной площадки «Яндекс. Маркет». Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Компания отдельно фиксирует выручку маркетплейса и сервиса по сравнению цен, которые объединяет в себе «Яндекс. Маркет». В июле-сентябре 2020 г. выручка маркетплейса «Яндекс. Маркет» выросла на 55% о сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс. Маркет» выросла на 23% по сравнению с III кварталом 2019 г. При этом валовая стоимость товаров (GMV) на маркетплейсе увеличилась за этот период на 134%.

«Положительная динамика была обусловлена повышением эффективности операционной деятельности (в первую очередь оптимизацией затрат на доставку и исполнение заказов), а также развитием собственной платформы для курьеров, улучшением процессов пополнения товаров и отслеживания их наличия на складе, и ростом количества заказов», — отмечает пресс-служба «Яндекса».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами.

«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за III квартал 2020 г., включая итоги работы электронной площадки «Яндекс. Маркет». Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Компания отдельно фиксирует выручку маркетплейса и сервиса по сравнению цен, которые объединяет в себе «Яндекс. Маркет». В июле-сентябре 2020 г. выручка маркетплейса «Яндекс. Маркет» выросла на 55% о сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс. Маркет» выросла на 23% по сравнению с III кварталом 2019 г. При этом валовая стоимость товаров (GMV) на маркетплейсе увеличилась за этот период на 134%.

«Положительная динамика была обусловлена повышением эффективности операционной деятельности (в первую очередь оптимизацией затрат на доставку и исполнение заказов), а также развитием собственной платформы для курьеров, улучшением процессов пополнения товаров и отслеживания их наличия на складе, и ростом количества заказов», — отмечает пресс-служба «Яндекса».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами.

«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.

Retail.ru

Выручка «Яндекс. Маркета» выросла на 55% в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Яндекс. Маркета» выросла на 55% в III квартале
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-yandeks-marketa-vyrosla-na-55-v-iii-kvartale-28-oktyabrya-2020-199023/2020-12-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052