Декоративное изображение
3 651

Поделиться

Выручка «Яндекс. Маркета» выросла на 55% в III квартале

«Яндекс» опубликовал финансовые результаты за III квартал 2020 г., включая итоги работы электронной площадки «Яндекс. Маркет».

Компания отдельно фиксирует выручку маркетплейса и сервиса по сравнению цен, которые объединяет в себе «Яндекс. Маркет». В июле-сентябре 2020 г. выручка маркетплейса «Яндекс. Маркет» выросла на 55% о сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс. Маркет» выросла на 23% по сравнению с III кварталом 2019 г. При этом валовая стоимость товаров (GMV) на маркетплейсе увеличилась за этот период на 134%.

«Положительная динамика была обусловлена повышением эффективности операционной деятельности (в первую очередь оптимизацией затрат на доставку и исполнение заказов), а также развитием собственной платформы для курьеров, улучшением процессов пополнения товаров и отслеживания их наличия на складе, и ростом количества заказов», — отмечает пресс-служба «Яндекса».

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами.

«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами