
Источник: «Яндекс. Маркет»
Компания отдельно фиксирует выручку маркетплейса и сервиса по сравнению цен, которые объединяет в себе «Яндекс. Маркет». В июле-сентябре 2020 г. выручка маркетплейса «Яндекс. Маркет» выросла на 55% о сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
Выручка сервиса для сравнения цен «Яндекс. Маркет» выросла на 23% по сравнению с III кварталом 2019 г. При этом валовая стоимость товаров (GMV) на маркетплейсе увеличилась за этот период на 134%.
«Положительная динамика была обусловлена повышением эффективности операционной деятельности (в первую очередь оптимизацией затрат на доставку и исполнение заказов), а также развитием собственной платформы для курьеров, улучшением процессов пополнения товаров и отслеживания их наличия на складе, и ростом количества заказов», — отмечает пресс-служба «Яндекса».
Ранее сообщалось, что «Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами.
«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.