E-commerce, интернет-магазины
Retail
21 октября 2020, 17:00 3327 просмотров

«Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами

Новая модель позволит продавцам расширить свой ассортимент на маркетплейсе, сообщает пресс-служба компании.
Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Сервис для выбора и покупок товаров «Яндекс. Маркет» запустил новую модель сотрудничества с продавцами, которая получила название «Витрина + упаковка». Модель работает следующим образом: продавец хранит продукцию у себя, а на склад «Яндекс. Маркета» привозит партию заказанных за день товаров, где их собирают в заказы, упаковывают и доставляют клиентам.

Новая схема комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнер продает корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так продавец расширит свой ассортимент на маркетплейсе. 

Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30 рублей. «Модель "Витрина + упаковка" позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также, она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться. Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил руководитель отдела развития продаж маркетплейса «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.

«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Новая модель позволит продавцам расширить свой ассортимент на маркетплейсе, сообщает пресс-служба компании.
Источник: «Яндекс. Маркет»
Источник: «Яндекс. Маркет»

Сервис для выбора и покупок товаров «Яндекс. Маркет» запустил новую модель сотрудничества с продавцами, которая получила название «Витрина + упаковка». Модель работает следующим образом: продавец хранит продукцию у себя, а на склад «Яндекс. Маркета» привозит партию заказанных за день товаров, где их собирают в заказы, упаковывают и доставляют клиентам.

Новая схема комбинируется с моделью «Витрина + фулфилмент». Например, партнер продает корм и аксессуары для животных. Ему выгоднее продавать большую часть кормов и бестселлеры аксессуаров по модели «Витрина + фулфилмент», которая обеспечивает минимальные сроки доставки, а не самые популярные корма и аксессуары можно перевести на схему «Витрина + упаковка»: так продавец расширит свой ассортимент на маркетплейсе. 

Комбинация двух схем позволит увеличить оборот, а упущенную выгоду свести к минимуму. Кроме того, стоимость складской обработки для товаров, которые продаются по модели «Витрина + упаковка», ниже, чем по модели «Витрина + фулфилмент»: 15 рублей вместо 30 рублей. «Модель "Витрина + упаковка" позволяет партнёру подстраховать себя от ситуации, когда основные позиции заканчиваются на складе маркетплейса: при необходимости их можно довезти на склад Маркета. Также, она предоставляет возможность представить у нас максимально широкий ассортимент, не переживая, что он не будет продаваться. Пока мы подключаем партнёров в ручном режиме, принимая индивидуальное решение по каждой заявке. Эта схема, как правило, подходит тем, кто готов разместить в каталоге 500 и более товарных позиций, 5 дней в неделю привозить товары на склад маркетплейса и ежедневно обновлять данные об остатках на складе», — отметил руководитель отдела развития продаж маркетплейса «Яндекс. Маркета» Иван Миронов.

Ранее сообщалось, что «Яндекс. Еда» и Starbucks заключили сотрудничество.

«Яндекс. Маркет» узнал, какими наушниками пользуются россияне.

Retail.ru

«Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс. Маркет» ввел новую модель сотрудничества с продавцами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yandeks-market-vvel-novuyu-model-sotrudnichestva-s-prodavtsami-21-oktyabrya-2020-198833/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052