E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
24 октября 2019, 09:16 4069 просмотров

Выручка сервиса «Юла» выросла на 70%

По итогам третьего квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 565 млн рублей, показав рост в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост выручки произошёл на фоне нескольких важных продуктовых обновлений, запущенных в сентябре:

— P2P-звонки внутри приложения, благодаря которым пользователи могут бесплатно созваниваться через интернет из любой точки мира, не раскрывая свой номер телефона и таким образом защищаясь от потенциального спама. До этого момента пользователи совершали более 500 тысяч звонков в день;

— «Истории», которые позволяют продавцам рекламировать свои услуги и товары на сервисе и генерировать контент, привлекая внимание своих подписчиков и выделяясь среди других продавцов. Услуга стоит 99 рублей в неделю и по результатам первых тестов увеличила конверсию у продавцов на 17%;

— Сервис поиска работы и сотрудников Worki (входит в «Юлу») начал интеграцию во «Вконтакте», получив доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей. Сами пользователи соцсети получили возможность искать работу, не покидая сайта или мобильного приложения «Вконтакте»;

— Виртуальные бонусные баллы, которые пользователи получают за действия на «Вконтакте», стало возможно обменять на скидки в других сервисах — например ivi, Skyeng и «Ситимобил».

С начала года сервис уже заработал 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. С учётом результата третьего квартала «Юла» планирует показать выручку в 2 млрд рублей по итогам 2019 года, что соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки YoY. Кроме того, в четвёртом квартале рынок классифайдов традиционно демонстрирует наибольший спрос за год.

«Юла» впервые начала монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам 2018 года «Юла» заработала более 1 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
163
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
142
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
482
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
147
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка сервиса «Юла» выросла на 70%

По итогам третьего квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 565 млн рублей, показав рост в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост выручки произошёл на фоне нескольких важных продуктовых обновлений, запущенных в сентябре:

— P2P-звонки внутри приложения, благодаря которым пользователи могут бесплатно созваниваться через интернет из любой точки мира, не раскрывая свой номер телефона и таким образом защищаясь от потенциального спама. До этого момента пользователи совершали более 500 тысяч звонков в день;

— «Истории», которые позволяют продавцам рекламировать свои услуги и товары на сервисе и генерировать контент, привлекая внимание своих подписчиков и выделяясь среди других продавцов. Услуга стоит 99 рублей в неделю и по результатам первых тестов увеличила конверсию у продавцов на 17%;

— Сервис поиска работы и сотрудников Worki (входит в «Юлу») начал интеграцию во «Вконтакте», получив доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей. Сами пользователи соцсети получили возможность искать работу, не покидая сайта или мобильного приложения «Вконтакте»;

— Виртуальные бонусные баллы, которые пользователи получают за действия на «Вконтакте», стало возможно обменять на скидки в других сервисах — например ivi, Skyeng и «Ситимобил».

С начала года сервис уже заработал 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. С учётом результата третьего квартала «Юла» планирует показать выручку в 2 млрд рублей по итогам 2019 года, что соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки YoY. Кроме того, в четвёртом квартале рынок классифайдов традиционно демонстрирует наибольший спрос за год.

«Юла» впервые начала монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам 2018 года «Юла» заработала более 1 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Retail.ru

«Юла», Исследование, Онлайн-ритейлВыручка сервиса «Юла» выросла на 70%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-servisa-yula-vyrosla-na-70-24-oktyabrya-2019-187702/2019-10-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052