Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4127

Поделиться

Выручка сервиса «Юла» выросла на 70%

По итогам третьего квартала 2019 выручка сервиса «Юла» составила 565 млн рублей, показав рост в 1,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Рост выручки произошёл на фоне нескольких важных продуктовых обновлений, запущенных в сентябре:

— P2P-звонки внутри приложения, благодаря которым пользователи могут бесплатно созваниваться через интернет из любой точки мира, не раскрывая свой номер телефона и таким образом защищаясь от потенциального спама. До этого момента пользователи совершали более 500 тысяч звонков в день;

— «Истории», которые позволяют продавцам рекламировать свои услуги и товары на сервисе и генерировать контент, привлекая внимание своих подписчиков и выделяясь среди других продавцов. Услуга стоит 99 рублей в неделю и по результатам первых тестов увеличила конверсию у продавцов на 17%;

— Сервис поиска работы и сотрудников Worki (входит в «Юлу») начал интеграцию во «Вконтакте», получив доступ к крупнейшей базе потенциальных соискателей. Сами пользователи соцсети получили возможность искать работу, не покидая сайта или мобильного приложения «Вконтакте»;

— Виртуальные бонусные баллы, которые пользователи получают за действия на «Вконтакте», стало возможно обменять на скидки в других сервисах — например ivi, Skyeng и «Ситимобил».

С начала года сервис уже заработал 1,4 млрд рублей, включая 384 млн рублей в первом квартале и 455 млн во втором. С учётом результата третьего квартала «Юла» планирует показать выручку в 2 млрд рублей по итогам 2019 года, что соответствует внутренним прогнозам по удвоению годовой выручки YoY. Кроме того, в четвёртом квартале рынок классифайдов традиционно демонстрирует наибольший спрос за год.

«Юла» впервые начала монетизацию в ноябре 2017 года и уже в декабре отчиталась о выручке в 2 млн рублей в день. По итогам 2018 года «Юла» заработала более 1 млрд рублей.

Ранее сообщалось о том, что «Юла» запустила «истории» для продвижения товаров и услуг.

Кроме того, «Юла» рассказала о самых популярных товарах в России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами