Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Выручка Оренбургского молочного комбината выросла на 20% за первое полугодие 2025 года
Оренбургский молочный комбинат (входит в ГК «Канталь») подвел финансовые итоги за первые шесть месяцев 2025 года. Совокупная выручка за этот период выросла на 20% по сравнению с 2024 годом.
Parilov/Shutterstock/Fotodom
Наиболее существенный рост потребительского спроса был зафиксирован по следующим ключевым категориям за I полугодие 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024 года:
- Сливочное масло: рост выручки составил +17,4%.
- СОМ (сухое обезжиренное молоко): рост составил +39,4% — самая высокая динамика среди всех категорий.
- Ультрапастеризованное молоко: увеличение выручки на 16,6%.
- Пастеризованное молоко: рост на 29,3%.
ОМК также активно работает над обновлением ассортимента и запуском новых продуктов, отвечающих актуальным потребительским трендам.
«Рост выручки за первое полугодие является подтверждением эффективности реализуемой стратегии и высокого уровня доверия со стороны наших клиентов. Мы последовательно укрепляем позиции на рынке, сочетая верность традициям с внедрением современных технологических решений», — отметили в пресс-службе ОМК.
Компания продолжает уверенно двигаться вперед, планируя выход на новые рынки, масштабирование производственных мощностей и дальнейшее укрепление позиций в ключевых товарных категориях.
ФАС выдала предупреждение производителю молока из Пензенской области
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Роман Павленко, «Глобус»: «Малый формат – это очень необычное направление для нашей компании»
Розничная сеть «Глобус» экспериментирует с форматами продаж готовой еды.