Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 апреля 2020, 12:09 4168 просмотров

Выручка «О’Кей» в первом квартале увеличилась на 7,6%

«О`Кей» в 1-м квартале 2020 года увеличил выручку на 7,6% (год к году), до 42,427 млрд рублей (с корректировкой на эффект високосного года рост составил 6%), говорится в сообщении сети.

MariaZubareva / shutterstock

MariaZubareva / shutterstock

В I квартале 2020 года чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 36,7 млрд рублей. Рост произошел в результате увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. Выручка дискаунтера «Да!» выросла на 42,6%, до 5,7 млрд рублей, благодаря устойчивому росту трафика.

Сопоставимые продажи магазинов группы выросли на 7,2%. Сопоставимые продажи «Да!» выросли на 27,2%, трафик — на 15,5%, а средний чек — на 10,1%.

К концу квартала произошло изменение в покупательском поведении в ответ на пандемию коронавируса: сократилось количество посещений магазинов при заметном увеличении потребительской корзины и повышении спроса на определенный ассортимент товаров. Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Эти факторы повлияли на рост сопоставимого среднего чека на 14,2% при снижении трафика на 6,6% в марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«В текущей ситуации гипермаркеты зарекомендовали себя как эффективный и удобный формат, позволяющий совершать покупки всех необходимых товаров наиболее безопасным способом», — отметили в компании.

Ранее сообщалось о том, что как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе.

Кроме того, недавно «О’Кей» подвел итоги прошлого года.

Retail.ru

Логотип О’кей

О’кей

«О’кей» — российская сеть магазинов. Управляется компанией «О’кей Групп», строит торговые к...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
211
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
170
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
527
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
219
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «О’Кей» в первом квартале увеличилась на 7,6%

«О`Кей» в 1-м квартале 2020 года увеличил выручку на 7,6% (год к году), до 42,427 млрд рублей (с корректировкой на эффект високосного года рост составил 6%), говорится в сообщении сети.

MariaZubareva / shutterstock

MariaZubareva / shutterstock

В I квартале 2020 года чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» увеличилась на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 36,7 млрд рублей. Рост произошел в результате увеличения среднего чека на 3,6% в годовом выражении. Выручка дискаунтера «Да!» выросла на 42,6%, до 5,7 млрд рублей, благодаря устойчивому росту трафика.

Сопоставимые продажи магазинов группы выросли на 7,2%. Сопоставимые продажи «Да!» выросли на 27,2%, трафик — на 15,5%, а средний чек — на 10,1%.

К концу квартала произошло изменение в покупательском поведении в ответ на пандемию коронавируса: сократилось количество посещений магазинов при заметном увеличении потребительской корзины и повышении спроса на определенный ассортимент товаров. Спрос на услуги по онлайн-доставке товаров вырос более чем вдвое. Эти факторы повлияли на рост сопоставимого среднего чека на 14,2% при снижении трафика на 6,6% в марте по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«В текущей ситуации гипермаркеты зарекомендовали себя как эффективный и удобный формат, позволяющий совершать покупки всех необходимых товаров наиболее безопасным способом», — отметили в компании.

Ранее сообщалось о том, что как «Перекресток», «О’кей», «Караван» и Milka готовятся к Пасхе.

Кроме того, недавно «О’Кей» подвел итоги прошлого года.

Retail.ru

О’Кей, исследование, развитие сетиВыручка «О’Кей» в первом квартале увеличилась на 7,6%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-o-key-v-pervom-kvartale-uvelichilas-na-7-6-30-aprelya-2020-193923/2020-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052