Крупные мировые ритейлеры
Коронавирус
5 июня 2020, 10:08 2928 просмотров

Выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%

Согласно данным исследования компании «Эвотор», в России заметно восстановление малого и среднего бизнеса в сравнении с апрелем 2020 года, пишут «Известия».

Free-Photos / Pixabay

Фото: Free-Photos / Pixabay

Рост оборота стал возможен благодаря тому, что в нескольких регионах возобновили работу непродовольственной торговли и сферы услуг. Таким образом, выручка магазинов одежды увеличилась на 196%, обуви – на 168%, нижнего белья – на 130%. Салоны красоты нарастили оборот на 87%, ювелирные магазины – на 81%, а цветочные лавки – на 79%.

Добавим, что оборот розничной торговли товарами первой необходимости тоже вырос в мае. Однако в исследовании говорится, что динамика более умеренная, так как розничная продажа этих товаров была разрешена еще в период режима повышенной готовности.

По данным исследования, выручка алкомаркетов в мае увеличилась на 21% (по сравнению с апрелем), табачной розницы – на 18%, зоомагазинов – на 14%, пивных магазинов – на 13%, супер- и мини-маркетов – на 11%. Но оборот субъектов МСП уменьшился более чем на 40%.

Отметим, что отчет «Эвотора» показал, что российские покупатели стали реже посещать магазины, но при этом стали приобретать больше товаров за один раз. Соответственно средний чек повседневных покупок увеличился. Так, в супер- и минимаркетах в мае он вырос на 15% к прошлому году и составил 314 рублей, в аптеках и пивных магазинах – на 14% (до 366 и 350 рублей соответственно), в табачной рознице – на 10% до 302 рублей, а в зоомагазинах – на 11% до 658 рублей.

Кроме того, Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Коронавирус
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка малого бизнеса выросла в мае на 27%

Согласно данным исследования компании «Эвотор», в России заметно восстановление малого и среднего бизнеса в сравнении с апрелем 2020 года, пишут «Известия».

Free-Photos / Pixabay

Фото: Free-Photos / Pixabay

Рост оборота стал возможен благодаря тому, что в нескольких регионах возобновили работу непродовольственной торговли и сферы услуг. Таким образом, выручка магазинов одежды увеличилась на 196%, обуви – на 168%, нижнего белья – на 130%. Салоны красоты нарастили оборот на 87%, ювелирные магазины – на 81%, а цветочные лавки – на 79%.

Добавим, что оборот розничной торговли товарами первой необходимости тоже вырос в мае. Однако в исследовании говорится, что динамика более умеренная, так как розничная продажа этих товаров была разрешена еще в период режима повышенной готовности.

По данным исследования, выручка алкомаркетов в мае увеличилась на 21% (по сравнению с апрелем), табачной розницы – на 18%, зоомагазинов – на 14%, пивных магазинов – на 13%, супер- и мини-маркетов – на 11%. Но оборот субъектов МСП уменьшился более чем на 40%.

Отметим, что отчет «Эвотора» показал, что российские покупатели стали реже посещать магазины, но при этом стали приобретать больше товаров за один раз. Соответственно средний чек повседневных покупок увеличился. Так, в супер- и минимаркетах в мае он вырос на 15% к прошлому году и составил 314 рублей, в аптеках и пивных магазинах – на 14% (до 366 и 350 рублей соответственно), в табачной рознице – на 10% до 302 рублей, а в зоомагазинах – на 11% до 658 рублей.

Кроме того, Wildberries продал в 3,5 раза больше товаров в мае 2020 г.

исследования, малый бизнес, ритейл, коронавирусВыручка малого бизнеса выросла в мае на 27%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-malogo-biznesa-vyrosla-v-mae-na-27-5-iyunya-2020-194910/2020-06-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052