Исследования и рейтинги
Магазины для детей
14 августа 2020, 11:17 2844 просмотра

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисную

По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем — на 11%. В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года.

Продажи магазинов игрушек в июле также выросли. Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (в январе была рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку за 7 месяцев года и превысила февральскую на 45%. Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.

Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали „президентские“ выплаты семьям с детьми в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен: многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. В результате одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», — отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вышел на рынок детских товаров.

Кроме того, «Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисную

По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем — на 11%. В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года.

Продажи магазинов игрушек в июле также выросли. Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (в январе была рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку за 7 месяцев года и превысила февральскую на 45%. Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.

Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали „президентские“ выплаты семьям с детьми в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен: многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. В результате одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», — отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.

Ранее сообщалось о том, что «СберМаркет» вышел на рынок детских товаров.

Кроме того, «Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России.

Retail.ru

исследование, коронавирус, покупателиВыручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисную
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-magazinov-detskikh-tovarov-v-iyule-prevysila-dokrizisnuyu-14-avgusta-2020-196772/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052