Исследования и рейтинги
24 июля 2018, 10:40 2197 просмотров

Выручка «Ленты» во II квартале выросла на 16,6% — до 99,8 млрд рублей

Выручка ритейлера «Лента» во II квартале 2018 года выросла на 16,6% в годовом выражении — до 99,8 млрд руб., сообщила компания.

Сопоставимые продажи компании выросли за отчетный период на 3,5% в годовом выражении.

Во II квартале открылся один гипермаркет «Лента» и 8 супермаркетов. Один супермаркет был закрыт. Общая торговая площадь сети за отчетный период выросла на 19,6% — до 1,4 млн кв. м.

В первом полугодии выручка «Ленты» выросла на 18,2% в годовом выражении — до 193,2 млрд руб.

В материалах говорится, что рост выручки в формате «супермаркет» ускорился до 51,1% по итогам отчетного квартала. В компании отметили, что рост темпов связан с быстрым увеличением торговой площади, а также улучшением динамки сопоставимых продаж.

«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2018 года общее число магазинов компании составило 346 точек — 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» откроет четвертый магазин в Томске в августе. Кроме того, Metro и «Лента» доставят продукты за МКАД.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1962
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
517
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2624
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Ленты» во II квартале выросла на 16,6% — до 99,8 млрд рублей

Выручка ритейлера «Лента» во II квартале 2018 года выросла на 16,6% в годовом выражении — до 99,8 млрд руб., сообщила компания.

Сопоставимые продажи компании выросли за отчетный период на 3,5% в годовом выражении.

Во II квартале открылся один гипермаркет «Лента» и 8 супермаркетов. Один супермаркет был закрыт. Общая торговая площадь сети за отчетный период выросла на 19,6% — до 1,4 млн кв. м.

В первом полугодии выручка «Ленты» выросла на 18,2% в годовом выражении — до 193,2 млрд руб.

В материалах говорится, что рост выручки в формате «супермаркет» ускорился до 51,1% по итогам отчетного квартала. В компании отметили, что рост темпов связан с быстрым увеличением торговой площади, а также улучшением динамки сопоставимых продаж.

«Лента» — крупный российский продуктовый ритейлер, основанный в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2018 года общее число магазинов компании составило 346 точек — 233 гипермаркета и 113 супермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» откроет четвертый магазин в Томске в августе. Кроме того, Metro и «Лента» доставят продукты за МКАД.

Retail.ru

лента, развитие сети, покупателиВыручка «Ленты» во II квартале выросла на 16,6% — до 99,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-lenty-vo-ii-kvartale-vyrosla-na-16-6-do-99-8-mlrd-rubley/2018-07-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052