Исследования и рейтинги
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
29 октября 2018, 12:03 1781 просмотр

Выручка «Ленты» в III квартале выросла на 12,5% — до 100,8 млрд рублей

Выручка ритейлера «Лента» в III квартале 2018 года выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,8 млрд руб., сообщает компания.

«Лента»

Выручка компании за 9 месяцев 2018 года выросла на 16,1% в годовом выражении — до 294 млрд руб.

За отчетный квартал ритейлер открыл 10 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Сибири, с конца отчетного периода розничная сеть открыла еще четыре супермаркета. В компании отметили, что снижение показателя сопоставимых продаж на 0,6% было частично компенсировано увеличением торговой площади, благодаря чему за отчетный период был достигнут рост выручки на 12,5%.

В компании добавили, что ритейлер планирует в 2018 году открыть 18 новых гипермаркетов и около 40 новых супермаркетов, капитальные затраты составят 25–30 млрд руб.

«Лента» также планирует в 2019 году замедлить органический рост сети за счет существенного сокращения новых открытий по сравнению с 2018 годом. В компании подчеркнули, что больше не нацелены на удвоение общей торговой площади к 2020 году.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» запускает «Зоомаркет» — специализированный магазин товаров для животных.

Кроме того, «Лента» в Ханты-Мансийске станет больше, поскольку магазин в окружной столице Югры планирует расширяться.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Выручка ритейлера «Лента» в III квартале 2018 года выросла на 12,5% по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составила 100,8 млрд руб., сообщает компания.

«Лента»

Выручка компании за 9 месяцев 2018 года выросла на 16,1% в годовом выражении — до 294 млрд руб.

За отчетный квартал ритейлер открыл 10 супермаркетов в Санкт-Петербурге и Сибири, с конца отчетного периода розничная сеть открыла еще четыре супермаркета. В компании отметили, что снижение показателя сопоставимых продаж на 0,6% было частично компенсировано увеличением торговой площади, благодаря чему за отчетный период был достигнут рост выручки на 12,5%.

В компании добавили, что ритейлер планирует в 2018 году открыть 18 новых гипермаркетов и около 40 новых супермаркетов, капитальные затраты составят 25–30 млрд руб.

«Лента» также планирует в 2019 году замедлить органический рост сети за счет существенного сокращения новых открытий по сравнению с 2018 годом. В компании подчеркнули, что больше не нацелены на удвоение общей торговой площади к 2020 году.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» запускает «Зоомаркет» — специализированный магазин товаров для животных.

Кроме того, «Лента» в Ханты-Мансийске станет больше, поскольку магазин в окружной столице Югры планирует расширяться.

Retail.ru

Выручка «Ленты» в III квартале выросла на 12,5% — до 100,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Ленты» в III квартале выросла на 12,5% — до 100,8 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-lenty-v-iii-kvartale-vyrosla-na-12-5-do-100-8-mlrd-rubley/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052