Крупные мировые ритейлеры
Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 июня 2019, 09:00 3597 просмотров

Выручка косметической компании Тины Канделаки выросла в 45 раз

Число заказов продукции бренда AnsaLigy за 2018 г. увеличилось в 8,2 раза, сообщает The Bell.

За 2018 г. выручка косметической компании генерального продюсера телеканала «Матч ТВ» Тины Канделаки AnsaLigy выросла в 45 раз до 29 млн руб. За аналогичный период прошлого года выручка составляла 645 000 руб., что следует из презентации компании, представленной на премии правительства Москвы для предпринимателей «Прорыв года».

Бренд AnsaLigy работает через ООО «Сейгл». Его первая линейка, лицом которой стала Канделаки, была запущена в 2016 г. С осени прошлого года телеведущая является основным владельцем ООО «Сэйгл». С этого же периода в бизнес начал инвестировать бывший вице-президент Mail.ru Group и друг супруга Канделаки Александр Кабаков, оценивший бренд в €1 млн.

«Сначала мы произвели продукцию примерно на 1 млн рублей, и тут начался “космос”: не успевали заказать небольшую партию, как она заканчивалась. Прямо сейчас я вижу один за другим платежи покупателей в CRM (система управления взаимоотношениями с клиентом)», - сообщила Тина Канделаки.

До конца лета совладельцы AnsaLigy планируют запустить платформу для продаж косметики по подписке, рассказала Канделаки на одной из сессий на ПМЭФ. «В России это единственный шанс для укрепления стартапа, потому что конкурировать с крупными брендами в офлайн-магазине невозможно», - объясняет телеведущая.

Ранее сообщалось, что Fashion-бренды оказались самыми активными в Москве.

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
501
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
741
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1022
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
231
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка косметической компании Тины Канделаки выросла в 45 разЧисло заказов продукции бренда AnsaLigy за 2018 г. увеличилось в 8,2 раза, сообщает The Bell.

За 2018 г. выручка косметической компании генерального продюсера телеканала «Матч ТВ» Тины Канделаки AnsaLigy выросла в 45 раз до 29 млн руб. За аналогичный период прошлого года выручка составляла 645 000 руб., что следует из презентации компании, представленной на премии правительства Москвы для предпринимателей «Прорыв года».

Бренд AnsaLigy работает через ООО «Сейгл». Его первая линейка, лицом которой стала Канделаки, была запущена в 2016 г. С осени прошлого года телеведущая является основным владельцем ООО «Сэйгл». С этого же периода в бизнес начал инвестировать бывший вице-президент Mail.ru Group и друг супруга Канделаки Александр Кабаков, оценивший бренд в €1 млн.

«Сначала мы произвели продукцию примерно на 1 млн рублей, и тут начался “космос”: не успевали заказать небольшую партию, как она заканчивалась. Прямо сейчас я вижу один за другим платежи покупателей в CRM (система управления взаимоотношениями с клиентом)», - сообщила Тина Канделаки.

До конца лета совладельцы AnsaLigy планируют запустить платформу для продаж косметики по подписке, рассказала Канделаки на одной из сессий на ПМЭФ. «В России это единственный шанс для укрепления стартапа, потому что конкурировать с крупными брендами в офлайн-магазине невозможно», - объясняет телеведущая.

Ранее сообщалось, что Fashion-бренды оказались самыми активными в Москве.

H&M: объемы продаж растут, чистая прибыль падает.

Retail.ru

Тина Канделаки, AnsaLigy, Косметика, Развитие сетиВыручка косметической компании Тины Канделаки выросла в 45 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-kosmeticheskoy-kompanii-tiny-kandelaki-vyrosla-v-45-raz/2019-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052