Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
2 328
Поделиться
Fashion-бренды оказались самыми активными в Москве
Компания CBRE выпустила предварительный отчет по торговой недвижимости Москвы за второй квартал 2019 года. Выяснилось, что в первой половине 2019 года на российский рынок вышли десять новых международных брендов, и только четыре из них — Hackett, EA7 Emporio Armani, Intimissimi Uomo и Giorgio Magnani — открыли магазины стандартного формата. Все новые бренды относятся к профилю «одежда».
Количество новых брендов, открывающих отдельные магазины, сократилось почти в три раза в сравнении с аналогичным периодом 2018 года и в шесть раз в сравнении с 2017 годом. Активность международных брендов снижается с 2014 года, и есть вероятность, что в 2019 году в России появится наименьшее количество новых брендов за последние пять лет. Эксперты объясняют снижение количества новых брендов не только текущей экономической и политической ситуацией.
«Во-первых, рынок достаточно насыщен, и большинство крупных брендов уже представлены. Во-вторых, возможность выхода ограничивается дефицитом подходящих площадей в успешных торговых центрах», — сообщили в компании.
- Ритейлеры выбирают корнеры — наименее рискованный и гибкий формат
- Люксовые бренды стабильны в своем развитии
Ранее сообщалось, что девелоперы делают ставку на малые города.
Кроме того, выяснилось, что столичному рынку грозит дефицит складских площадей.
Интервью

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.