Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
24 декабря 2018, 13:43 2714 просмотра

Выручка iGooods выросла в 3 раза

Оборот сервиса по доставке продуктов превысит 1,2 млрд рублей по итогам 2018 г.

Таким образом, оборот сервиса вырос в три раза по сравнению с показателями прошлого года. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа заказов, подключению новых сетей к сервису доставки и росту узнаваемости бренда.

– В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок, – комментирует сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Под оборотом компания понимает совокупную стоимость всех доставленных продуктов. Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. «Выручка компании за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - комментирует Григорий Кунис. – Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль».

Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.

В 2018 году к сервису подключились торговые сети «Карусель», Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: «Ленты», Metro, Prizma и Babylon Super.

В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. «Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок», - сказал Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить   службу доставки кофе.

Retail.ru

Логотип iGooods

iGooods

iGooods — сервис по доставке продуктов, который осуществляет доставку продуктов из ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
144
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
190
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
460
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
406
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка iGooods выросла в 3 раза

Оборот сервиса по доставке продуктов превысит 1,2 млрд рублей по итогам 2018 г.

Таким образом, оборот сервиса вырос в три раза по сравнению с показателями прошлого года. Такого результата удалось добиться благодаря увеличению числа заказов, подключению новых сетей к сервису доставки и росту узнаваемости бренда.

– В этом году компания установила рекорд - мы совершили около 300 000 доставок, – комментирует сооснователь и управляющий iGooods Григорий Кунис.

Под оборотом компания понимает совокупную стоимость всех доставленных продуктов. Увеличение оборота напрямую влияет и на рост финансовых показателей. «Выручка компании за 2018 г. планируется в размере 180 млн руб., что больше в три раза, чем в прошлом году - комментирует Григорий Кунис. – Проект находится в инвестиционной фазе, но, по прогнозу, к концу 2019 года он начнет приносить прибыль».

Сервис работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани и Белгороде. Через сервис проходит более 1 500 заказов день, а средний чек составляет 3 500 руб. Для сравнения: в прошлом декабре было только около 400 заказов в день.

В 2018 году к сервису подключились торговые сети «Карусель», Spar. Растет объем заказов из сетей-партнеров: «Ленты», Metro, Prizma и Babylon Super.

В 2019 году компания планирует расширить географию обслуживания, а также увеличить число сетей, из которых осуществляется доставка. «Мы подключим как минимум две федеральные сети к сервису уже в первой половине 2019 года и выйдем в новые города. Планируется много изменений по IT, новые сервисы, которые мы анонсируем непосредственно перед их введением. Здесь важно удивить и опередить рынок», - сказал Григорий Кунис.

Ранее сообщалось, что Starbucks с Uber Eats планируют расширить   службу доставки кофе.

Retail.ru

igooods, доставка, ритейл, отчетВыручка iGooods выросла в 3 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-igooods-vyrosla-v-3-raza/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052