29 апреля 2019, 17:14 716 просмотров

Выручка Familia по сопоставим магазинам увеличилась в первом квартале на 13%

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13%.

Familia

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области — за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. 

Общее число магазинов off-price-сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением — 320 тысяч квадратных метров, число постоянных покупателей — владельцев карт лояльности достигло 3,5 млн. человек.

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, — отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13%».

Ранее сообщалось о том, что Familia открыла 250-й магазин и появилась в 90 городах.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Интересные факты, перспективные проекты, забытые и...
795
Законопроекты и инициативы, которые повлияют на из...
312
Сделайте у себя приличную зарплату, и вы удивитесь...
2381
Глубокой скидки на вино больше нет, и  покупа...
4563
Цифровое обновление производства.
178
Что делать, когда акций в сети много, в управление...
1358

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала 2019 года вырос на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка по сопоставимым магазинам (Like-for-Like, LfL) увеличилась на 13%.

Familia

За первые три месяца года Familia открыла 13 новых магазинов в семи городах страны. В частности, off-price-сеть расширилась в Саратовской области, открыв магазин в Энгельсе, а также в Краснодарском крае, появившись в Армавире, и в Белгородской области — за счет Губкина. В Москве Familia открыла четыре новых магазина, в том числе в крупном дисконт-центре «Орджоникидзе, 11» и в ТЦ «Капитолий Ленинградский». Еще четыре магазина Familia появились в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, включая город Выборг. 

Общее число магазинов off-price-сети по итогам квартала превысило 250, совокупная площадь под управлением — 320 тысяч квадратных метров, число постоянных покупателей — владельцев карт лояльности достигло 3,5 млн. человек.

«В начале года на fashion-рынке чувствовалось некоторое оживление вследствие роста покупательской активности, и мы были сосредоточены на том, чтобы максимально сохранить прежнюю аудиторию и прирасти новой: расширяли предложение внутри наиболее востребованных товарных категорий, сдерживали цены, инициировали маркетинговые активности, — отмечает генеральный директор Familia Константин Надеждин. — Как итог: мы получили существенное увеличение трафика, конверсии и глубины чека по сети, что в совокупности позволило увеличить выручку по сопоставимым магазинам на 13%».

Ранее сообщалось о том, что Familia открыла 250-й магазин и появилась в 90 городах.

Кроме того, Familia делает ставку на одежду для бодипозитивных.

Retail.ru

Выручка Familia по сопоставим магазинам увеличилась в первом квартале на 13%familia, исследование, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Familia по сопоставим магазинам увеличилась в первом квартале на 13%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-familia-po-sopostavim-magazinam-uvelichilas-v-pervom-kvartale-na-13/2019-05-20