Исследования и рейтинги
Магазины для детей
24 января 2020, 12:22 8622 просмотра

Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%

Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».

Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.

Retail.ru

Логотип Детский мир

Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%

Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.

Продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».

Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.

Retail.ru

детский мир, исследование, развитие сетиВыручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-detskogo-mira-v-2019-godu-vyrosla-na-16-24-yanvarya-2020-189879/2020-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052