Исследования и рейтинги
Магазины для детей
24 января 2020, 12:22 943 просмотра

Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%

Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

детский мир

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.

Продажи сопоставимых магазинов ( LfL ) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».

Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.

Retail.ru

Логотип Детский мир Детский мир

«Детский мир» — советская и российская сеть магазинов товаров для детей, созданная в Союзе ССР в 1947 году и ставшая крупнейшей. Первый магазин с названием «Детский мир» открылся 8 сентября 1947 года в Москве на улице Кирова (ныне Мясницкая) и был филиалом ЦУМа. Приказом Министерства торговли РСФСР от 25 июня 1985 года № 176 был...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Магазины для детей
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Новые магазины, регионы, темпы развития, обороты. ...
3347
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
2251
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1991
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2156
Что важно знать про упаковку готовой еды для ритей...
172
Через месяц после запуска новой системы управления...
354

Выручка сети детских товаров «Детский мир» по итогам 2019 года выросла на 16,1% по сравнению с 2018 годом и составила 128,7 млрд рублей, пишет «ФинМаркет» со ссылкой на данные пресс-службы компании.

детский мир

«Объем консолидированной неаудированной выручки группы в 2019 году увеличился на 16,1% до 128,7 млрд рублей по сравнению с 110,9 млрд руб. в 2018 году», — говорится в сообщении.

Продажи сопоставимых магазинов ( LfL ) сети "Детский мир" в 4-м квартале 2019 года выросли на 5% благодаря росту покупательского трафика на 7,9%, который был частично нивелирован снижением размера среднего чека на 2,7%, сообщила компания. В частности, LfL-выручка сети в России увеличилась на 4,7% (трафик вырос на 7,4%, средний чек снизился на 2,5%).

LfL-продажи «Детский мир» в прошлом году увеличились на 7,2% за счет роста трафика (на 8,5%) при снижении среднего чека (на 1,2%). В России продажи сопоставимых магазинов ритейлера выросли на 6,8% (трафик повысился на 7,9%, чек снизился на 1%).

Выручка в интернет-магазина в 4-м квартале выросла на 58,8%, до 5,8 млрд рублей, по итогам 2019 года - на 64,5%, до 14,4 млрд рублей. Доля онлайн-сегмента в общей выручке сети «Детский мир» в России достигла 16%. 90% онлайн-заказов выдается из розничных магазинов.

По итогам 2019 года выручка ритейлера повысилась на 16,1%, до 128,7 млрд рублей. По итогам 2019 года «Детский мир» открыл 101 новый магазин под одноименной вывеской, в том числе в IV квартале - 56 магазинов.

«Детский мир» — крупный российский ритейлер в сегменте детских товаров, магазины расположены в России, Казахстане и Белоруссии. «Детский мир» также планирует в 2020 году выйти на рынок Киргизии. По состоянию на 31 декабря 2019 году ритейлер управлял 842 магазинами.

Ранее сообщалось о том, что «Детский мир» открыл десятый магазин сети «Зоозавр».

Кроме того, 10 новых магазинов сети «Детский мир» распахнули свои двери для покупателей.

Retail.ru

Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%детский мир, исследование, развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка «Детского мира» в 2019 году выросла на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-detskogo-mira-v-2019-godu-vyrosla-na-16-24-yanvarya-2020-189879/2020-02-22

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052