FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
31 июля 2021, 11:45 3272 просмотра

Выручка Delivery Club выросла на 42%

Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club отчитался о финансовых результатах за II квартал 2021 г., сообщает ТАСС. Delivery Club
Источник: Delivery Club

По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,6 млрд рублей. А общее количество заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.

В пресс-службе Delivery Club отмечают, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года: « Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают».

На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.

Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.

Retail.ru

Логотип Delivery Club

Delivery Club

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail.r...

Подробнее о компании
Источник: ТАСС
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Сервис доставки еды и продуктов Delivery Club отчитался о финансовых результатах за II квартал 2021 г., сообщает ТАСС. Delivery Club
Источник: Delivery Club

По итогам II квартала 2021 г. выручка Delivery Club выросла на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 3,6 млрд рублей. А общее количество заказов превысило 20 млн в квартал, что стало рекордом для сервиса.

В пресс-службе Delivery Club отмечают, что компания закончила II квартал с ростом по всем основным показателям по сравнению c «высокой базой» прошлого года: « Коронавирус стал только одним из факторов, ускоривших развитие рынка доставки в прошлом году. Наши результаты это подтверждают».

На данный момент к Delivery Club подключены 45 тыс. ресторанов — почти в 2 раза больше, чем во II квартале 2020 г. Кроме того, платформа сотрудничает более чем с 5,2 тыс. продуктовыми магазинами.

Ранее сообщалось, что Delivery Club и «Яндекс. Еда» постепенно теряют популярность в Москве.

«СберМаркет» и «Самокат» принесли «Сберу» серьезные убытки.

Retail.ru

Выручка Delivery Club выросла на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Выручка Delivery Club выросла на 42%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-delivery-club-vyrosla-na-42-31-iyulya-2021-207593/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052