Исследования и рейтинги
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
9 марта 2023, 15:00 9756 просмотров

Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Выручка Coffee Like по итогам 2022 года составила 5,6 млрд рублей, что на 34% больше, чем было в 2021 году. Из этой суммы около 80% приходится на выручку сети кофе-баров. Остальная часть приходится на выручку от обжарки кофе, роялти и паушальные платежи от франчайзи, а также продажи собственного торгового дома.

Источник: Coffee Like

Источник: Coffee Like

По подсчетам управляющей компании в 2022 средняя выручка одного кофе бара выросла на 20% — до 450 — 500 тыс рублей в месяц. К концу года общая численность кофе-баров составила 920 при общем количестве партнеров — 235. Таким образом, на одного франчайзи приходится в среднем 4 кофе-бара. Сеть остается крупнейшей в России по количеству действующих кофе-баров. При этом только 6% торговых точек приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные точки расположены в регионах.

Рост показателей связан с расширением ассортимента и маркетинговыми активностями компании. В частности, в 2022 году была запущена новая товарная категория «кофе домой», которая представляет собой ингредиенты для приготовления кофейных и смежных напитков дома. Также сетью были проведены масштабные рекламные кампании с привлечением медийных личностей. За период рекламной кампании было продано почти 60 тысяч напитков на сумму 18 млн рублей.

Запуск сезонного меню осень-зима происходил совместно с известными инфлюенсерами, Романом Каграмановым, Юлией Коваль, Денисом Кукояка. По итогам проекта доля сезонных напитков составила 16,7%. Было продано более чем 320 тыс. напитков на сумму 71,5 млн рублей.

В ноябре было запущено новое приложение Coffee Like. В 2023 году через приложение будет доступен предзаказ и собственная система лояльности. Ожидается, что благодаря заказам через приложение в 2023 году выручка сети увеличится на 5–10%.

«Coffee Like остается крупнейшей в России сетью формата coffee-to-go по количеству кофе-баров. Мы развиваемся преимущественно в регионах, поскольку сами родом из Ижевска и знаем, что нужно делать для развития такого бизнеса. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и планируем развивать их. Наша цель — до конца 2023 года увеличить количество кофе-баров до 1000. Реализовать свои планы планируем за счет слияния с небольшими региональными сетями кофеен, а также за счет поддержки существующих партнеров, которые готовы открывать две и более торговых точек», — рассказал Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like.

Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A

Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
309
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
506
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей

Выручка Coffee Like по итогам 2022 года составила 5,6 млрд рублей, что на 34% больше, чем было в 2021 году. Из этой суммы около 80% приходится на выручку сети кофе-баров. Остальная часть приходится на выручку от обжарки кофе, роялти и паушальные платежи от франчайзи, а также продажи собственного торгового дома.

Источник: Coffee Like

Источник: Coffee Like

По подсчетам управляющей компании в 2022 средняя выручка одного кофе бара выросла на 20% — до 450 — 500 тыс рублей в месяц. К концу года общая численность кофе-баров составила 920 при общем количестве партнеров — 235. Таким образом, на одного франчайзи приходится в среднем 4 кофе-бара. Сеть остается крупнейшей в России по количеству действующих кофе-баров. При этом только 6% торговых точек приходится на Москву и Санкт-Петербург, остальные точки расположены в регионах.

Рост показателей связан с расширением ассортимента и маркетинговыми активностями компании. В частности, в 2022 году была запущена новая товарная категория «кофе домой», которая представляет собой ингредиенты для приготовления кофейных и смежных напитков дома. Также сетью были проведены масштабные рекламные кампании с привлечением медийных личностей. За период рекламной кампании было продано почти 60 тысяч напитков на сумму 18 млн рублей.

Запуск сезонного меню осень-зима происходил совместно с известными инфлюенсерами, Романом Каграмановым, Юлией Коваль, Денисом Кукояка. По итогам проекта доля сезонных напитков составила 16,7%. Было продано более чем 320 тыс. напитков на сумму 71,5 млн рублей.

В ноябре было запущено новое приложение Coffee Like. В 2023 году через приложение будет доступен предзаказ и собственная система лояльности. Ожидается, что благодаря заказам через приложение в 2023 году выручка сети увеличится на 5–10%.

«Coffee Like остается крупнейшей в России сетью формата coffee-to-go по количеству кофе-баров. Мы развиваемся преимущественно в регионах, поскольку сами родом из Ижевска и знаем, что нужно делать для развития такого бизнеса. Мы четко осознаем свои сильные стороны, и планируем развивать их. Наша цель — до конца 2023 года увеличить количество кофе-баров до 1000. Реализовать свои планы планируем за счет слияния с небольшими региональными сетями кофеен, а также за счет поддержки существующих партнеров, которые готовы открывать две и более торговых точек», — рассказал Антон Макаров, управляющий партнер Coffee Like.

Coffee Like растет с высокой динамикой и планирует M&A

Coffee Like планирует открыть 1500 кофеен в России и СНГ

Coffee Like, исследование, развитие сетиВыручка Coffee Like в 2022 году выросла на треть — до 5,6 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-coffee-like-v-2022-godu-vyrosla-na-tret-do-5-6-mlrd-rubley-9-marta-2023-226527/2023-03-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052