Декоративное изображение
3 017

Поделиться

Выручка «Беру» достигла 1 млрд рублей в месяц

Выручка маркетплейса «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц, сообщает Интерфакс со ссылкой на президента — председателя правления «Сбербанка» Германа Грефа.

Топ-менеджер рассказал, что в 2018 г. банк совместно с «Яндексом» создал две новые площадки. Одна из них – маркетплейс «Беру». 

«За полгода с момента запуска „Беру“ преодолел планку выручки в 1 млрд рублей в месяц», — рассказал Герман Греф на годовом собрании акционеров.

«Пока, как и большинство игроков в электронной торговле, мы торгуем себе в убыток. Сегодня главная задача — завоевание доли рынка. У «Беру», например, пока она не очень большая, но в течение трех-четырех лет, думаю, будем вторым игроком. Мы рассматривали покупку Ozon до того, как купили долю в «Яндекс.Маркет». Сегодня уже не рассматриваем», — рассказал Греф ранее в интервью «Ъ» .

В апреле 2018 года «Яндекс» и «Сбербанк» закрыли сделку по созданию СП на базе агрегатора товаров и услуг «Яндекс. Маркет». Официально маркетплейс «Беру» был запущен 24 октября 2018 года. Сервис для заказа товаров из заграничных интернет-магазинов Bringly развивается с 22 ноября.

Ранее сообшалось, что «Яндекс. Маркет» потратит миллиард на аренду складов.

Кроме того, «Беру» совершенствует модель доставки

Retail.Ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами