Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 128

Поделиться

Введение цветной маркировки «нездоровой еды» в ЕАЭС пока отложено

Внесения изменений в технический регламент, который обязал бы производителей указывать содержание жира, сахара и соли в переработанной продукции зеленым, желтым и красным цветом - не случится.

Об этом рассказал председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин  во время XIII Международной конференции «Предприниматель и потребитель - шаги навстречу».

- Не будет этого в ближайшие годы, -заявил он.- Инициатива не выгодна крупным отраслям, прежде всего, производителям сладких напитков. Но с такой динамикой и такими отраслевым союзами мы придем к тому, чем нас пугают с экранов телевизоров, то есть к жирному западному обществу. Не пошла также идея с акцизами на сладкие напитки. Крупные компании использовали те же технологии, какие когда-то использовали и табачные компании, то есть заблокировали эту инициативу.

Также Янин отметил, что пока не встретила одобрения и попытка внести в Госдуму законопроект, ограничивающий рекламу «нездоровой еды». Он также был заблокирован.

Напомним, что инициатором цветовой маркировки выступила Россия.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами