E-commerce. Маркетплейсы
Авторитейл
31 января 2020, 14:59 6885 просмотров

ВТБ запустил автомобильный маркетплейс

Банк ВТБ в партнерстве с автоагрегатором ILSA запустил автомобильный маркетплейс. Новый автоагрегатор позволяет через каталог бронировать представленные в дилерских центрах автомобили и оформлять кредиты на них. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя правления банка Анатолия Печатникова

Выбрать и забронировать представленную в любом российском дилерском центре машину и при необходимости оформить кредит на нее можно через электронный каталог автомобилей, который появился на сайте банка еще в декабре.

Сейчас через маркетплейс можно только подать заявку на кредит, а деньги получить в офисе банка или непосредственно в автосалоне с представителем ВТБ. Возможность удаленного оформления автокредита, как стало известно появится в этом году.

Партнером ВТБ стал автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 официальному дилеру в 71 городе России) уже синхронизирована с каталогом на сайте банка. В дальнейшем каталоги ILSA и ВТБ должны быть идентичными.

Ожидается, что запуск собственного автомаркетплейса позволит банку сократить свои расходы, удешевив выдачу кредитов для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продал 20% НПФ «Магнит» группе ВТБ.

Кроме того, ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Авторитейл
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1576
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1007
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1218
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
684
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВТБ запустил автомобильный маркетплейс

Банк ВТБ в партнерстве с автоагрегатором ILSA запустил автомобильный маркетплейс. Новый автоагрегатор позволяет через каталог бронировать представленные в дилерских центрах автомобили и оформлять кредиты на них. Об этом пишет РБК со ссылкой на председателя правления банка Анатолия Печатникова

Выбрать и забронировать представленную в любом российском дилерском центре машину и при необходимости оформить кредит на нее можно через электронный каталог автомобилей, который появился на сайте банка еще в декабре.

Сейчас через маркетплейс можно только подать заявку на кредит, а деньги получить в офисе банка или непосредственно в автосалоне с представителем ВТБ. Возможность удаленного оформления автокредита, как стало известно появится в этом году.

Партнером ВТБ стал автомобильный агрегатор ILSA, часть базы которого (сформирована по 871 официальному дилеру в 71 городе России) уже синхронизирована с каталогом на сайте банка. В дальнейшем каталоги ILSA и ВТБ должны быть идентичными.

Ожидается, что запуск собственного автомаркетплейса позволит банку сократить свои расходы, удешевив выдачу кредитов для клиентов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» продал 20% НПФ «Магнит» группе ВТБ.

Кроме того, ВТБ купил оператора фискальных данных «Первый ОФД».

Retail.ru

ВТБ, онлайн-ритейл, открытие магазина, авторитейлВТБ запустил автомобильный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vtb-zapustil-avtomobilnyy-marketpleys-31-yanvarya-2020-190074/2020-01-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052