Декоративное изображение
297

Поделиться

«ВсеИнструменты.ру»: россияне и компании активно закупаются канцтоварами

Продажи в категории «Школьные принадлежности» активно растут как среди россиян, так и среди корпоративных клиентов. В июне—июле 2025 года спрос на такие товары в разных регионах страны вырос до 2 раз среди россиян и на 74% среди компаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали аналитики онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру».

meenoi/Shutterstock/Fotodom

meenoi/Shutterstock/Fotodom

Среди россиян канцтовары пользовались наибольшей популярностью у жителей Ростова-на-Дону (+106%), Краснодара (+54%) и Воронежа (+4%). Самыми востребованными стали такие товары, как: шариковая ручка (+121%) и перманентный маркер (+17%). При этом среди канцтоваров спрос больше всего вырос на категорию письменных принадлежностей: например, в Ростове-на-Дону (+128%), Краснодаре (+5%) и Воронеже (+3%). 

Среди корпоративных клиентов канцтовары оказались наиболее востребованы у жителей Перми (+74%), Екатеринбурга (+23%) и Омска (+17%). Самым популярным товаром стал перманентный маркер (+32%). Также компании стали активнее покупать гелевые подушки для смачивания пальцев, и диспенсеры для скрепок. Спрос на письменные принадлежности вырос в Воронеже (+73%), Перми (+32%) и Екатеринбурге (+11%). 

Общий рост популярности школьных принадлежностей связан с изменением потребительских привычек. Родители стремятся обеспечить детей товарами, которые сделают процесс обучения удобнее и интереснее, а компании рассматривают канцелярские принадлежности как необходимый элемент для комфортной работы сотрудников.

«Мы видим, что канцелярские товары — необходимая часть не только школьной, но и корпоративной жизни. Так, для родителей подготовка к школе все чаще начинается заранее — семьи стремятся избежать ажиотажа в конце августа, закупить товары по выгодным ценам и выбрать качественные принадлежности, которые прослужат дольше. А для корпоративных клиентов канцтовары становятся частью системного подхода к организации рабочих процессов: компании централизованно снабжают сотрудников необходимыми мелочами, чтобы повысить комфорт и продуктивность работы. В обоих случаях внимание к деталям — от ручек до маркеров и аксессуаров для офиса — отражает стремление создать удобную среду для учебы и труда», — прокомментировали в пресс-службе «ВсеИнструменты.ру».

«ВсеИнструменты.ру» в первом полугодии нарастили выручку на 14%, EBITDA — на 26%

Сеть «ВсеИнструменты.ру» вышла на «Яндекс Маркет»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение