Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ВсеИнструменты.ру»: россияне и компании активно закупаются канцтоварами
Продажи в категории «Школьные принадлежности» активно растут как среди россиян, так и среди корпоративных клиентов. В июне—июле 2025 года спрос на такие товары в разных регионах страны вырос до 2 раз среди россиян и на 74% среди компаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом рассказали аналитики онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру».
meenoi/Shutterstock/Fotodom
Среди россиян канцтовары пользовались наибольшей популярностью у жителей Ростова-на-Дону (+106%), Краснодара (+54%) и Воронежа (+4%). Самыми востребованными стали такие товары, как: шариковая ручка (+121%) и перманентный маркер (+17%). При этом среди канцтоваров спрос больше всего вырос на категорию письменных принадлежностей: например, в Ростове-на-Дону (+128%), Краснодаре (+5%) и Воронеже (+3%).
Среди корпоративных клиентов канцтовары оказались наиболее востребованы у жителей Перми (+74%), Екатеринбурга (+23%) и Омска (+17%). Самым популярным товаром стал перманентный маркер (+32%). Также компании стали активнее покупать гелевые подушки для смачивания пальцев, и диспенсеры для скрепок. Спрос на письменные принадлежности вырос в Воронеже (+73%), Перми (+32%) и Екатеринбурге (+11%).
Общий рост популярности школьных принадлежностей связан с изменением потребительских привычек. Родители стремятся обеспечить детей товарами, которые сделают процесс обучения удобнее и интереснее, а компании рассматривают канцелярские принадлежности как необходимый элемент для комфортной работы сотрудников.
«Мы видим, что канцелярские товары — необходимая часть не только школьной, но и корпоративной жизни. Так, для родителей подготовка к школе все чаще начинается заранее — семьи стремятся избежать ажиотажа в конце августа, закупить товары по выгодным ценам и выбрать качественные принадлежности, которые прослужат дольше. А для корпоративных клиентов канцтовары становятся частью системного подхода к организации рабочих процессов: компании централизованно снабжают сотрудников необходимыми мелочами, чтобы повысить комфорт и продуктивность работы. В обоих случаях внимание к деталям — от ручек до маркеров и аксессуаров для офиса — отражает стремление создать удобную среду для учебы и труда», — прокомментировали в пресс-службе «ВсеИнструменты.ру».
«ВсеИнструменты.ру» в первом полугодии нарастили выручку на 14%, EBITDA — на 26%
Сеть «ВсеИнструменты.ру» вышла на «Яндекс Маркет»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ
Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.