Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«ВсеИнструменты.ру»: дрель-шуруповерт возглавил топ-спроса у россиян и бизнеса в Черную пятницу
Россияне и корпоративные заказчики активно покупали различные товары — от инструментов до складского оборудования — в Черную пятницу. Какие из них оказались наиболее востребованными в ноябре 2025, рассказали аналитики онлайн-гипермаркета для профессионалов и бизнеса «ВсеИнструменты.ру».
Фото: «ВсеИнструменты.ру»
Самыми популярными категориями товаров стали электро- и ручные инструменты, автомобильные ручные инструменты и автокрепежи, садовая техника, а также оборудование для СТО (станции технического обслуживания). Наибольшим спросом пользовались дрель-шуруповерт, шлифовальная машина, аккумулятор, набор ящиков и бесщеточный перфоратор.
Российский бизнес наиболее активно совершали покупки в Черную пятницу в таких категориях, как: электроинструменты, складское оборудование, автомобильные ручные инструменты и автокрепежи, ленты и пленка, а также ручные инструменты. Самыми востребованными стали дрель-шуруповерт, шлифовальная машина, бесщеточный перфоратор, аккумулятор и гидравлическая тележка.
Россияне чаще всего выбирали товары в категориях: электрические инструменты, ручные инструменты, садовая техника, автомасла, автохимия и смазочные материалы, а также оборудование для СТО. Наиболее популярными стали дрель-шуруповерт, набор ящиков, аккумулятор, гидравлический домкрат и автомобильное масло.
Вероятно, инструменты и оборудование стали лидерами спроса, потому что и частные покупатели, и бизнесы стремятся закрыть необходимые хозяйственные и профессиональные задачи с максимальной выгодой.
«Мы видим, что покупатели стали подходить к выбору во время Черной пятницы более осознанно: интерес смещается в сторону практичных категорий, которые помогают решать повседневные задачи в быту, на производстве или в сервисе. Покупатели выбирают не просто выгодные оригинальные товары, а решения, которые упростят и ускорят работу, прослужат долго», — прокомментировала ведущий маркетолог по промо-проектам «ВсеИнструменты.ру» Мария Соловьева.

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.