Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
25 июня 2021, 14:38 3870 просмотров

«Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару

«Vprok.ru Перекресток» выяснил, какие товары чаще всего оказывались в корзинах жителей Москвы и области с наступлением летней жары. В лидерах оказались традиционно летние товары и морепродукты.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В период с 19 по 22 июня первое место по приросту проданных позиций заняла охлажденная рыба — спрос на товары этой категории вырос на 188,7% по сравнению с аналогичным периодом на прошлой неделе. Мороженое оказалось на втором месте: в период с 19 по 22 июня онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» доставил 18 786 порционного мороженного, что на 62,2% больше, чем неделей ранее, и 1 456 порций семейного мороженного — рост составил 95,7%.

Кроме того, в жару жители Москвы и области активно заказывали фрукты и овощи. Так, продажи плоских персиков выросли в среднем на 1 231%, авокадо — на 948,3%, бананов — на 353%, черешни — на 220%, а клубники — на 189%.

Прохладительные напитки также показали прирост в продажах. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение квасу и тонику — их потребление выросло на 51,1%, спрос на соки и нектары увеличился на 8,5%. Необычным товаром в продуктовой корзине жителей Москвы стало безалкогольное вино, спрос на которое увеличился на 213,3% в сравнении с предыдущей неделей.

Напомним, что «Vprok.ru Перекресток» представлен уже в 49 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 41 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Расширение географии осуществляется по мере подключения новых точек 5Post. Кроме того, во втором квартале этого года была запущена интеграция с экспресс-сервисом «Около».

Ранее сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Кроме того, «Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося».

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару

«Vprok.ru Перекресток» выяснил, какие товары чаще всего оказывались в корзинах жителей Москвы и области с наступлением летней жары. В лидерах оказались традиционно летние товары и морепродукты.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В период с 19 по 22 июня первое место по приросту проданных позиций заняла охлажденная рыба — спрос на товары этой категории вырос на 188,7% по сравнению с аналогичным периодом на прошлой неделе. Мороженое оказалось на втором месте: в период с 19 по 22 июня онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток» доставил 18 786 порционного мороженного, что на 62,2% больше, чем неделей ранее, и 1 456 порций семейного мороженного — рост составил 95,7%.

Кроме того, в жару жители Москвы и области активно заказывали фрукты и овощи. Так, продажи плоских персиков выросли в среднем на 1 231%, авокадо — на 948,3%, бананов — на 353%, черешни — на 220%, а клубники — на 189%.

Прохладительные напитки также показали прирост в продажах. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение квасу и тонику — их потребление выросло на 51,1%, спрос на соки и нектары увеличился на 8,5%. Необычным товаром в продуктовой корзине жителей Москвы стало безалкогольное вино, спрос на которое увеличился на 213,3% в сравнении с предыдущей неделей.

Напомним, что «Vprok.ru Перекресток» представлен уже в 49 регионах России, 8 из которых обслуживаются в формате курьерской доставки, а в 41 доступна функция самовывоза через действующую инфраструктуру Х5 Group. Расширение географии осуществляется по мере подключения новых точек 5Post. Кроме того, во втором квартале этого года была запущена интеграция с экспресс-сервисом «Около».

Ранее сервис экспресс-доставки из сети «Перекресток» появился еще в 7 городах.

Кроме того, «Перекресток» откроет 80 суши-поинтов с «Много Лосося».

Retail.ru

доставка, исследование, продукты питания«Vprok.ru Перекресток» выяснил, что покупали жители Москвы и области в жару
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vprok-ru-perekrestok-vyyasnil-chto-pokupali-zhiteli-moskvy-i-oblasti-v-zharu-25-iyunya-2021-206484/2021-06-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052