Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 октября 2021, 11:06 3382 просмотра

«Vprok.ru Перекресток»: в преддверии Хэллоуина жители Москвы потратили более 2 млн рублей на тыквы

Больше всего тыкв покупали в Рязанском районе.

Ulrike Leone / Pixabay

Ulrike Leone / Pixabay 

В октябре 2021 года продажи тыкв в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекресток» выросли в 2,6 раза по сравнению с прошлым месяцем. Также в 1,5 раза вырос спрос на товары категории «все для праздника»: одноразовая посуда, тематический декор для дома и аксессуары стали чаще оказываться в корзинах москвичей. При этом суммарно в октябре 2021 года жители Москвы потратили на подготовку к празднику в 10,9 раз больше средств, чем в октябре прошлого года.

Больше всего тыкв покупали в Рязанском районе, где спрос на традиционный осенний продукт вырос в 5,8 раз. В Академическом районе продажи тыкв увеличились в 5,6 раз, а в Южном Чертаново — в 4,4 раза. Всего было куплено более 34,5 тыс. тыкв на общую сумму более 1,9 млн рублей.

Рекордсменом по покупке праздничных аксессуаров и сопутствующих товаров стало Южное Тушино: в октябре 2021 года спрос на товары для праздника и тематический декор среди жителей этого района Москвы вырос в среднем в 9,3 раза по сравнению с прошлым месяцем. На втором месте расположился Савеловский район, где продажи праздничных товаров увеличились в 6,8 раз. Завершает список районов-лидеров по подготовке к Хэллоуину Хорошевский район — там продажи этих категорий товаров выросли в 6,7 раз. Самыми популярными товарами стали одноразовая посуда, праздничный декор для дома и тематические аксессуары.

Среди районов, наиболее равнодушных к Хэллоуину, оказались Красноселький район, Хамовники, а также Замоскворечье и Новые Черемушки — в корзинах жителей этих районов реже других оказывались праздничные товары.

Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
740
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3579
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
717
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1923
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Vprok.ru Перекресток»: в преддверии Хэллоуина жители Москвы потратили более 2 млн рублей на тыквы

Больше всего тыкв покупали в Рязанском районе.

Ulrike Leone / Pixabay

Ulrike Leone / Pixabay 

В октябре 2021 года продажи тыкв в онлайн-гипермаркете «Vprok.ru Перекресток» выросли в 2,6 раза по сравнению с прошлым месяцем. Также в 1,5 раза вырос спрос на товары категории «все для праздника»: одноразовая посуда, тематический декор для дома и аксессуары стали чаще оказываться в корзинах москвичей. При этом суммарно в октябре 2021 года жители Москвы потратили на подготовку к празднику в 10,9 раз больше средств, чем в октябре прошлого года.

Больше всего тыкв покупали в Рязанском районе, где спрос на традиционный осенний продукт вырос в 5,8 раз. В Академическом районе продажи тыкв увеличились в 5,6 раз, а в Южном Чертаново — в 4,4 раза. Всего было куплено более 34,5 тыс. тыкв на общую сумму более 1,9 млн рублей.

Рекордсменом по покупке праздничных аксессуаров и сопутствующих товаров стало Южное Тушино: в октябре 2021 года спрос на товары для праздника и тематический декор среди жителей этого района Москвы вырос в среднем в 9,3 раза по сравнению с прошлым месяцем. На втором месте расположился Савеловский район, где продажи праздничных товаров увеличились в 6,8 раз. Завершает список районов-лидеров по подготовке к Хэллоуину Хорошевский район — там продажи этих категорий товаров выросли в 6,7 раз. Самыми популярными товарами стали одноразовая посуда, праздничный декор для дома и тематические аксессуары.

Среди районов, наиболее равнодушных к Хэллоуину, оказались Красноселький район, Хамовники, а также Замоскворечье и Новые Черемушки — в корзинах жителей этих районов реже других оказывались праздничные товары.

Ранее сообщалось о том, что мощность «Vprok.ru Перекресток» выросла на 40% с открытием крупнейшего даркстора.

Кроме того, «Vprok.ru Перекресток»: что заказывали b2b-клиенты в 2021 году.

Retail.ru

Vprok.ru Перекресток, доставка, покупатели, продукты питания«Vprok.ru Перекресток»: в преддверии Хэллоуина жители Москвы потратили более 2 млн рублей на тыквы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vprok-ru-perekrestok-v-preddverii-khellouina-zhiteli-moskvy-potratili-bolee-2-ml-29-oktyabrya-2021-210606/2021-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052