E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
20 апреля 2022, 10:17 7182 просмотра

«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза

Клиенты онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» купили более 8 тысяч упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в 2 раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тысяч позиций отечественной и белорусской косметической продукции. При этом самый значительный прирост показали товары из категорий «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары вырос в среднем в 7 и в 6 раз соответственно.

Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи — его добавляли в корзину в 8 раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица.

На товары по уходу за волосами спрос увеличился в 2 раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в 4 раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в 2 раза). Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в 2 раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в 3 и в 2 раза соответственно).

Ранее «Vprok.ru Перекресток» пересмотрел процессы «последней мили».

«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза

Клиенты онлайн-гипермаркета «Vprok.ru Перекресток» купили более 8 тысяч упаковок дегтярного и банного мыла и в целом стали в 2 раза чаще заказывать гигиенические товары от российских и белорусских производителей.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

В период с 1 марта по 17 апреля 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пользователи приобрели более 220 тысяч позиций отечественной и белорусской косметической продукции. При этом самый значительный прирост показали товары из категорий «женская личная гигиена» и «средства для эпиляции» — спрос на товары вырос в среднем в 7 и в 6 раз соответственно.

Также увеличился спрос на товары по уходу за лицом, в особенности на увлажняющие кремы (рост в 2,4 раза). Лидером по продажам стал морковный крем для сухой и чувствительной кожи — его добавляли в корзину в 8 раз чаще. Кроме того, пользователи активнее заказывали кремы для области вокруг глаз и муссы для очищения лица.

На товары по уходу за волосами спрос увеличился в 2 раза, а одной из самых продаваемых позиций стал дегтярный шампунь — по сравнению с прошлым годом его стали покупать в 4 раза чаще. Кроме того, популярностью пользовались средства для укладки и ухаживающие маски для волос (рост спроса в 2 раза). Самой продаваемой маской стала восстанавливающая бальзам-маска от белорусского производителя. На товары по уходу за телом спрос также увеличился в 2 раза, при этом одними из самых популярных позиций стали банное и дегтярное мыло (рост спроса в 3 и в 2 раза соответственно).

Ранее «Vprok.ru Перекресток» пересмотрел процессы «последней мили».

«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.

Retail.ru

Vprok.ru Перекресток, онлайн-ритейл, покупатели, исследование«Vprok.ru Перекресток»: спрос на отечественную и белорусскую бьюти-продукцию вырос в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vprok-ru-perekrestok-spros-na-otechestvennuyu-i-belorusskuyu-byuti-produktsiyu-v-20-aprelya-2022-216028/2022-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052