E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
5 августа 2022, 17:35 1809 просмотров

Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки

Компания Alibaba Group отчиталась о падении квартальной выручки, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Китайский интернет-гигант Alibaba не сумел увеличить выручку в I финансовом квартале, который закончился 30 июня. Выручка онлайн-ритейлера снизилась на 0,1% год к году — с 205,74 млрд юаней до 205,5 млрд юаней ($30,6 млрд). Это первое снижение выручки компании с момента проведения IPO в 2014 году.

Чистая прибыль Alibaba упала вдвое — до 22,73 млрд юаней ($3,4 млрд) против 45,14 млрд юаней годом ранее. На общие низкие результаты компании также повлияло падение на 1% выручки в секторе онлайн-ритейла. Причиной стали локдауны, введенные во многих китайских городах в апреле и мае.

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года.

Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Alibaba Group отчиталась о падении квартальной выручки, пишет Reuters.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

Китайский интернет-гигант Alibaba не сумел увеличить выручку в I финансовом квартале, который закончился 30 июня. Выручка онлайн-ритейлера снизилась на 0,1% год к году — с 205,74 млрд юаней до 205,5 млрд юаней ($30,6 млрд). Это первое снижение выручки компании с момента проведения IPO в 2014 году.

Чистая прибыль Alibaba упала вдвое — до 22,73 млрд юаней ($3,4 млрд) против 45,14 млрд юаней годом ранее. На общие низкие результаты компании также повлияло падение на 1% выручки в секторе онлайн-ритейла. Причиной стали локдауны, введенные во многих китайских городах в апреле и мае.

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года.

Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Retail.ru

Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vpervye-za-poslednie-8-let-alibaba-group-ne-poluchila-rosta-kvartalnoy-vyruchki-5-avgusta-2022-219202/2022-08-13

10:00

#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!

Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой» 

И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»

Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».




public-4028a98f6b2d809a016b646957040052