E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
24 февраля 2022, 18:06 4143 просмотра

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года

Компания Alibaba подвела итоги третьего финансового квартала 2021 года, пишет CNBC.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

В третьем финансовом квартале прошлого года компания Alibaba не оправдала ожиданий аналитиков и столкнулась с самым медленным ростом выручки с момента ее выхода на биржу США в 2014 году.

В частности, выручка за третий финансовый квартал, закончившийся в декабре прошлого года, составила 242,58 млрд юаней ($38,06 млрд) против 246,37 млрд юаней по прогнозам аналитиков, что на 10% выше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила 16,87 ($2,65) юаней на акцию против 16,18 юаней на акцию по прогнозам. Падение составляет 23% в годовом исчислении.

Аналитики компании подчеркнули, что рост выручки на 10% является самым медленным квартальным темпом роста компании в годовом исчислении с момента ее листинга. Кроме того, на фоне ужесточения регулирования технологического сектора правительством КНР в ряде областей (от антимонопольного законодательства до защиты данных), акции компании упали более чем на 50% за последний год.

Ранее Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Кроме того, Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Retail.ru

Логотип Alibaba Group

Alibaba Group

Alibaba Group — китайская публичная компания, работающая в сфере интернет-коммерции, вл...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Зарубежный опыт торговли
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания Alibaba подвела итоги третьего финансового квартала 2021 года, пишет CNBC.

zhu difeng/ Shutterstock

zhu difeng/ Shutterstock

В третьем финансовом квартале прошлого года компания Alibaba не оправдала ожиданий аналитиков и столкнулась с самым медленным ростом выручки с момента ее выхода на биржу США в 2014 году.

В частности, выручка за третий финансовый квартал, закончившийся в декабре прошлого года, составила 242,58 млрд юаней ($38,06 млрд) против 246,37 млрд юаней по прогнозам аналитиков, что на 10% выше, чем годом ранее. Прибыль на акцию составила 16,87 ($2,65) юаней на акцию против 16,18 юаней на акцию по прогнозам. Падение составляет 23% в годовом исчислении.

Аналитики компании подчеркнули, что рост выручки на 10% является самым медленным квартальным темпом роста компании в годовом исчислении с момента ее листинга. Кроме того, на фоне ужесточения регулирования технологического сектора правительством КНР в ряде областей (от антимонопольного законодательства до защиты данных), акции компании упали более чем на 50% за последний год.

Ранее Alibaba разделит сегмент e-commerce на два подразделения.

Кроме того, Alibaba обновил рекорд продаж в «День Холостяка».

Retail.ru

Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Alibaba отчиталась о самом медленном росте квартальной выручки с 2014 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/alibaba-otchitalas-o-samom-medlennom-roste-kvartalnoy-vyruchki-s-2014-goda/2022-09-25

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052