Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
28 сентября 2015, 00:05 2144 просмотра

Война жиров продолжается

Пальмовое масло: запретить? дозировать? маркировать? Общество и чиновники дают разные ответы

Не хотят наши люди есть пальмовое масло, заявили 91,6 процента читателей «Российской газеты», которые участвовали в голосовании на нашем сайте. Они стараются избегать продуктов с «пальмой».

Тех, кого волнует проблема использования тропического масла при производстве молочных продуктов и конфет, еще больше – 96,8 процента.

Однако ответы на вопрос: «Что делать?» радикально разошлись.

Татьяна Батенёва, Игорь Зубков, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1572
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
215
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
789
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
809
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Война жиров продолжается

Пальмовое масло: запретить? дозировать? маркировать? Общество и чиновники дают разные ответы

Не хотят наши люди есть пальмовое масло, заявили 91,6 процента читателей «Российской газеты», которые участвовали в голосовании на нашем сайте. Они стараются избегать продуктов с «пальмой».

Тех, кого волнует проблема использования тропического масла при производстве молочных продуктов и конфет, еще больше – 96,8 процента.

Однако ответы на вопрос: «Что делать?» радикально разошлись.

Татьяна Батенёва, Игорь Зубков, «Российская газета»

Война жиров продолжается
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/voyna-zhirov-prodolzhaetsya/2015-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052