Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 485

Поделиться

Волгоград. ТРЦ «Ворошиловский» готовят к новой жизни

ТРЦ «Ворошиловский» – действующий торговый объект в центре города. Общая площадь 4-этажного ТРЦ составляет 48 тыс. кв.м.

По многим показателям он является лучшим в городе. Несмотря на это владельцы объекта заказали аудит концепции и разработку рекомендаций по ее оптимизации уже сейчас. Аудит и разработка рекомендаций по оптимизации концепции выполнила ГК RRG.

Денис Колокольников, председатель совета директоров группы компаний RRG, комментирует:

«Географические особенности города, его вытянутость вдоль реки Волги делят население на локальные рынки (кластеры), поэтому преимущественно здесь хорошо работают торговые центры среднего формата. При этом на сегодняшний день в городе существует определенный дефицит торговых площадей в отдаленных от центра кластерах.

В период финансовых сложностей… на первое место выходит достижение максимального эффекта от каждого действия или вложенного рубля. Кроме того, при общем спаде объема продаж посетители становятся еще более «разборчивыми», и успешность того или иного торгового цента в значительной степени зависит от качества и продуманности концепции, состава арендаторов, грамотного продвижения».

В случае успешной «настройки концепции» волгоградский ТРЦ «Ворошиловский» обещает стать более эффективным и стабильным торговым объектом с более удобными для посетителей общественными зонами, в том числе фудкортом. Реконцепция позволит привлечь в город новые бренды, соответствующие позиционированию объекта.

Как в целом отмечают эксперты, рынок торговой недвижимости Волгограда находится в стадии развития, однако многие вновь открытые крупные объекты испытывают определенные проблемы как с заполняемостью, так и с посетителями. Это во многом связано с невысокими доходами города и поздним развитием торговой недвижимости.

/

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами