Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Водка «Русский Стандарт» выходит на рынок Нигерии
Группа компаний «Руст», второй производитель водки в мире, и NEXT International Brands Limited, один из ведущих региональных дистрибуторов премиальных вин и спиртных напитков, объявляют о запуске водочного бренда «Русский Стандарт» в одной из крупнейших стран Африки — Нигерии.
Pavlofox / Pixabay
«Русский Стандарт» изготавливается на современном заводе в Санкт-Петербурге и проходит свыше 200 ступеней дистилляции. Рост в Африканском регионе является частью стратегии Группы компаний «Руст» по ускорению глобальной экспансии.
Компания «Русский Стандарт Водка» является основателем премиального водочного сегмента в России и ежегодно продает свыше 3,6 млн 9-литровых коробов продукции на более чем 85 рынках Европы, США и Азии.
Ранее Роскачество сообщало о том, что водка — самый безопасный продукт.
Кроме того, определены самые популярные товары в алкомаркетах.

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.