E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
23 августа 2023, 15:12 7243 просмотра

Во II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза

Онлайн-ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка выросла на 61% год к году и достигла 94,16 млрд рублей, говорится в сообщении компании, на которое ссылается ТАСС.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Онлайн-маркетплейс Ozon во втором квартале 2023 года увеличил оборот от продаж (GMV, включая услуги) до 372,628 млрд руб. Относительно результатов аналогичного периода прошлого года показатели выросли в 2,2 раза, следует из неаудированных финансовых результатов компании по  МСФО

Чистый убыток компании за указанный период вырос на 82% и составил 13,087 млрд руб. Представители Ozon объяснили увеличение чистого убытка эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов. Общая выручка за этот период увеличилась на 61% год к году и превысила 94 млрд руб., выручка от оказания услуг — до 57 млрд руб. (+88%), выручка от прямых продаж товаров — до 37 млрд руб. (+32%).

Скорректированный показатель EBITDA компании снизился на 67%, до 62 млн руб. Согласно прогнозу Ozon по динамике GMV за полный 2023 год, показатель вырастет на 80–90% по сравнению с 2022-м, а скорректированная EBITDA за текущий год останется положительной. Из финансовой отчетности следует, что снижение показателя в апреле—июне связано со стратегическими инвестициями в рост оборота.

Количество заказов на Ozon в апреле—июне текущего года выросло на 131% относительно аналогичного периода прошлого года и достигло 209 млн. Активных покупателей стало почти на треть больше, чем годом ранее,- 39,5 млн человек против 30,7 млн. Частотность заказов выросла на 55% и достигла 17 заказов в год на активного покупателя.

Комиссия Nasdaq отклонила повторную апелляцию Ozon на решение о делистинге

Ozon установит единый график работы для всех ПВЗ в России

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4364
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
376
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
574
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
888
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Во II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза

Онлайн-ритейлер Ozon раскрыл финансовые показатели по итогам работы во втором квартале: общая выручка выросла на 61% год к году и достигла 94,16 млрд рублей, говорится в сообщении компании, на которое ссылается ТАСС.

Фото: KateV28/shutterstock

KateV28/shutterstock

Онлайн-маркетплейс Ozon во втором квартале 2023 года увеличил оборот от продаж (GMV, включая услуги) до 372,628 млрд руб. Относительно результатов аналогичного периода прошлого года показатели выросли в 2,2 раза, следует из неаудированных финансовых результатов компании по  МСФО

Чистый убыток компании за указанный период вырос на 82% и составил 13,087 млрд руб. Представители Ozon объяснили увеличение чистого убытка эффектом от курсовых разниц и ростом финансовых расходов. Общая выручка за этот период увеличилась на 61% год к году и превысила 94 млрд руб., выручка от оказания услуг — до 57 млрд руб. (+88%), выручка от прямых продаж товаров — до 37 млрд руб. (+32%).

Скорректированный показатель EBITDA компании снизился на 67%, до 62 млн руб. Согласно прогнозу Ozon по динамике GMV за полный 2023 год, показатель вырастет на 80–90% по сравнению с 2022-м, а скорректированная EBITDA за текущий год останется положительной. Из финансовой отчетности следует, что снижение показателя в апреле—июне связано со стратегическими инвестициями в рост оборота.

Количество заказов на Ozon в апреле—июне текущего года выросло на 131% относительно аналогичного периода прошлого года и достигло 209 млн. Активных покупателей стало почти на треть больше, чем годом ранее,- 39,5 млн человек против 30,7 млн. Частотность заказов выросла на 55% и достигла 17 заказов в год на активного покупателя.

Комиссия Nasdaq отклонила повторную апелляцию Ozon на решение о делистинге

Ozon установит единый график работы для всех ПВЗ в России

ozon, онлайн-ритейл, покупателиВо II квартале убыток Ozon вырос почти в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vo-ii-kvartale-ubytok-ozon-vyros-pochti-v-2-raza/2023-08-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052