Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Во II финансовом квартале выручка PepsiCo увеличилась на 1%
Согласно информации из отчета американской корпорации PepsiCo Inc., во втором финансовом квартале аналитики компании зафиксировали небольшой рост выручки, что стало неожиданностью для рынка, пишет «Интерфакс».
monticello/Shutterstock/Fotodom
14 июня завершился II финансовый квартал и за этот период выручка PepsiCo увеличилась на 1% в годовом выражении, до $22,73 млрд (против $22,5 млрд годом ранее). Консенсус-прогноз, составленный FactSet, предусматривал снижение показателя до $22,27 млрд.
Согласно отчету компании, органический рост выручки составил 2,1%, а чистая прибыль упала до $1,26 млрд, или $0,92 в расчете на акцию, по сравнению с $3,08 млрд, или $2,23 на акцию, годом ранее. Прибыль без учета разовых факторов составила $2,12 на акцию, превысив консенсус-прогноз опрошенных FactSet аналитиков на уровне $2,03 на акцию.
В Северной Америке выручка подразделения, занимающегося производством продуктов питания, в минувшем финквартале увеличилась на 1%, а выручка подразделения по выпуску напитков не изменилась. Доход подразделения, занимающегося международными франшизами на напитки, вырос на 3%, в регионе EMEA показатель повысился на 8%, в азиатско-тихоокеанском подразделении — на 0,5%, тогда как выручка от операций в Латинской Америке сократилась на 7%.
Компания подтвердила прогноз, согласно которому органический рост ее продаж в текущем фингоду составит 1–3%. Показатель скорректированной прибыли в расчете на акцию, как ожидается, будет примерно на уровне прошлого года.
PepsiCo предупредила торговые сети о возможных перебоях с поставками чипсов
PepsiCo опасается американских пошлин и тарифов
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.