Декоративное изображение
8 223

Поделиться

Вместо тульского магазина Bershka откроется универмаг российских дизайнеров Slava concept

Сеть универмагов Slava concept объявила об открытии магазина 15 апреля в Туле в ТРЦ «Гостиный Двор».

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Универмаг Slava будет расположен на втором этаже «Гостиного Двора» и займет площадь более 500 кв. м. Именно это помещение не так давно занимал магазин ушедшего из страны бренда Bershka.

В новом универмаге покупателям будут предложены коллекции российских дизайнеров, которые создаются специально для российского потребителя, с учетом их вкусов и потребностей. Разнообразие ассортимента обеспечит количество представленных брендов, порядка 40–50 марок: Noun, To Be One, Nerolab, Top Top, Kivi, «Волга Мама», Goy, Sovorotka, Argent, My Atelier Dress, Materia, Look Fashion, Look to Go, Black Heart, L’Cosmetics и другие.

«Стратегией этого года для нас стали открытия в регионах. Мы считаем, что помимо столичных брендов, в поддержке нуждаются и локальные производители. Для посетителей опять же серьезным стимулом станет посещение универмага Slava в ТЦ, где будут представлены самые разнообразные российские бренды, создатели которых живут как в разных городах РФ, так и в одном городе с ними. Мы уверены, что в ближайшем будущем сможем если не полностью, то частично восполнить нашим покупателям ушедшие бренды и доказать, что наши дизайнеры не менее талантливы европейских, и могут предложить лучшее качество изделий», — отметил президент Magic Group, создатель концепции Slava Александр Перемятов.

Помимо коллекций одежды, покупатели также смогут приобрести косметику, товары для дома, сумки, бижутерию. Средний чек на продукцию колеблется от 4 до 7 тысяч рублей в зависимости от бренда, категории, продукта.

В первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Санкт-Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов

Gloria Jeans открыла флагманский магазин на Тверской

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение