Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
3 апреля 2023, 11:00 8200 просмотров

В первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Санкт-Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов

В крупных классических торговых центрах Санкт-Петербурга за три месяца 2023 года было открыто более 40 новых магазинов и заведений общественного питания, что на 25% больше, чем в первом квартале 2022 года, посчитали аналитики Nikoliers.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Открытия, произошедшие с начала 2023 года, касаются преимущественно fashion -сегмента — 49% от общего количества. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — магазины Mustang и Lichi, в «Европолисе» заработал фирменный салон Sarto Reale, в «Охта Молле» — магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House теперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.

Кроме того, еще почти три десятка торговых точек готовятся к открытию в ближайшее время. Ряд помещений, которые после ухода освободили иностранные fashion -бренды, уже заняты российскими ритейлерами, в частности, нашли новых арендаторов магазины H&M Group в «Европолисе», «Сити Молле» и «Галерее».

Как отметили эксперты консалтинговой компании Nikoliers, российские бренды продолжают выходить на петербургский рынок. С весны 2022 в моллах города впервые появились Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и другие. В первом квартале открылся магазин еще одного нового для Северной столицы представителя fashion -ритейла — бренда Noun из Волгограда.

Noun занял помещение на втором этаже ТРК «Европолис», в котором раньше располагался магазин Monki шведской компании H&M Group. Два других помещения этого ушедшего из России fashion -ритейлера в «Европолисе» (H&M и H&M Home) арендовали Befree и sela moms & monster. Кроме того, в ТРК «Сити Молл » на месте H&M готовится к открытию «Снежная королева», на втором этаже в «Галерее» начнет работу Befree.

Помещения других ушедших иностранных брендов тоже постепенно заполняются операторами. В ТРК «Мега Дыбенко» на месте Uniqlo будет sela moms & monsters, а в ТРЦ «Охта Молл » — еще одна торговая точка сети «Снежная королева». В ТРЦ «Жемчужная плаза» вместо Adidas начал работу фирменный салон мебели Ormatek, а в «Европолисе» на площади, которую ранее занимал Deichmann, скоро откроется Finn Flare.

«Участники рынка проделали серьезную работу, адаптируясь к нынешней ситуации, и сейчас реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке. Кроме того, по данным компании Focus Technologies, в первых месяцах 2023 года индекс посещаемости показал положительную динамику, что иллюстрирует тенденцию к возвращению покупателей в торговые центры, — рассказала Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. — Стоит отметить, больше половины имеющихся в Петербурге торговых центров уже давно нуждается в реконцепции: около 72% классических ТЦ города были построены десять или более лет назад, это порядка 1,9 млн кв. м, а обновлению подверглись единицы. Поддержание актуальности торговых объектов важно в любые времена, но кризис делает вопрос реновации еще более актуальным. Сейчас выигрывают те объекты, которые могут оперативно среагировать на требования рынка. У качественного продукта с выверенной концепцией и профессиональным управлением проблемы с заполняемостью арендаторами минимальны, на вакантные площади быстро находятся интересанты».

За весь 2022 год в ключевых торговых центрах Северной столицы открылось около 150 новых магазинов, а на петербургский рынок вышли 13 новых брендов.

С апреля 2022 года в центре Санкт-Петербурга открылось 108 новых торговых точек

С 2019 года ритейлеры построили под Санкт-Петербургом больше 600 тысяч кв. м складов

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1523
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
170
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
725
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
544
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Санкт-Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов

В крупных классических торговых центрах Санкт-Петербурга за три месяца 2023 года было открыто более 40 новых магазинов и заведений общественного питания, что на 25% больше, чем в первом квартале 2022 года, посчитали аналитики Nikoliers.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Открытия, произошедшие с начала 2023 года, касаются преимущественно fashion -сегмента — 49% от общего количества. Так, в ТРЦ «Галерея» открылись торговые точки брендов одежды Anna Pekun и 2Mood, в «Сити Молле» — магазины Mustang и Lichi, в «Европолисе» заработал фирменный салон Sarto Reale, в «Охта Молле» — магазин ростовской компании Elis Fashion Rus, а в аутлет-центре Fashion House теперь представлены бренды Giovanni Botticelli, Bogatto и Jeans Dean.

Кроме того, еще почти три десятка торговых точек готовятся к открытию в ближайшее время. Ряд помещений, которые после ухода освободили иностранные fashion -бренды, уже заняты российскими ритейлерами, в частности, нашли новых арендаторов магазины H&M Group в «Европолисе», «Сити Молле» и «Галерее».

Как отметили эксперты консалтинговой компании Nikoliers, российские бренды продолжают выходить на петербургский рынок. С весны 2022 в моллах города впервые появились Aprell Shop, Slava, Emka, You Wanna, LoLoClo и другие. В первом квартале открылся магазин еще одного нового для Северной столицы представителя fashion -ритейла — бренда Noun из Волгограда.

Noun занял помещение на втором этаже ТРК «Европолис», в котором раньше располагался магазин Monki шведской компании H&M Group. Два других помещения этого ушедшего из России fashion -ритейлера в «Европолисе» (H&M и H&M Home) арендовали Befree и sela moms & monster. Кроме того, в ТРК «Сити Молл » на месте H&M готовится к открытию «Снежная королева», на втором этаже в «Галерее» начнет работу Befree.

Помещения других ушедших иностранных брендов тоже постепенно заполняются операторами. В ТРК «Мега Дыбенко» на месте Uniqlo будет sela moms & monsters, а в ТРЦ «Охта Молл » — еще одна торговая точка сети «Снежная королева». В ТРЦ «Жемчужная плаза» вместо Adidas начал работу фирменный салон мебели Ormatek, а в «Европолисе» на площади, которую ранее занимал Deichmann, скоро откроется Finn Flare.

«Участники рынка проделали серьезную работу, адаптируясь к нынешней ситуации, и сейчас реализуют новые стратегии развития: увеличивают форматы магазинов, представляют новые линейки товаров и расширяют свое присутствие на рынке. Кроме того, по данным компании Focus Technologies, в первых месяцах 2023 года индекс посещаемости показал положительную динамику, что иллюстрирует тенденцию к возвращению покупателей в торговые центры, — рассказала Ирина Царькова, директор департамента торговой недвижимости Nikoliers. — Стоит отметить, больше половины имеющихся в Петербурге торговых центров уже давно нуждается в реконцепции: около 72% классических ТЦ города были построены десять или более лет назад, это порядка 1,9 млн кв. м, а обновлению подверглись единицы. Поддержание актуальности торговых объектов важно в любые времена, но кризис делает вопрос реновации еще более актуальным. Сейчас выигрывают те объекты, которые могут оперативно среагировать на требования рынка. У качественного продукта с выверенной концепцией и профессиональным управлением проблемы с заполняемостью арендаторами минимальны, на вакантные площади быстро находятся интересанты».

За весь 2022 год в ключевых торговых центрах Северной столицы открылось около 150 новых магазинов, а на петербургский рынок вышли 13 новых брендов.

С апреля 2022 года в центре Санкт-Петербурга открылось 108 новых торговых точек

С 2019 года ритейлеры построили под Санкт-Петербургом больше 600 тысяч кв. м складов

исследование, открытие магазина, развитие сетиВ первом квартале 2023 года в ключевых ТЦ Санкт-Петербурга открылось почти полсотни новых магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-pervom-kvartale-2023-goda-v-klyuchevykh-tts-sankt-peterburga-otkrylos-pochti-p-3-aprelya-2023-227434/2023-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052