Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
746

Власти ужесточили требования к рекламе безалкогольных энергетиков

В закон о рекламе (от 13.03.2006 № 38-Ф3) были внесены новые положения, которые вводят дополнительные требования к рекламе безалкогольных тонизирующих напитков, пишет buh.ru. Соответствующий федеральный закон от 27.10.2025 № 393-ФЗ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

BearFotos/Shutterstock/Fotodom

В частности, в закон о рекламе введена новая статья 25.1. Она устанавливает, что реклама безалкогольных тонизирующих напитков (в том числе энергетических) не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок, витаминов. 

Также новые положения устанавливают, что реклама безалкогольных тонизирующих напитков в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, — не менее чем пять секунд, и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, — не менее чем 7% рекламной площади (пространства).

Указанные требования вступят в силу с 1 марта 2026 года.

Госдума приняла закон об ужесточении требований к рекламе энергетиков

Правительство РФ одобрило законопроект об ужесточении рекламы энергетиков

Декоративное изображение
Декоративное изображение