Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 472

Поделиться

Владельцы ТЦ начали открывать магазины собственных марок

Собственники крупных торговых центров, после ухода ключевых арендаторов, начали развивать магазины одежды, товаров для дома, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Структуры «Киевской площади» (владеет ТЦ «Европейский» и «Щелковский») планируют запуск нового бренда женской одежды Inni. По данным источников издания, у структуры есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения пустующих площадей.

ГК «Ташир» (владеет ТЦ «Рио» Ленинский и «Рио» Дмитровка, Avenue Southwest, Kvartal West) запустила сеть товаров для дома Zebra Home. Первый магазин сети открылся в торгцентре Kvartal West.

В январе компания «Возрождение ВВЦ», которая управляет океанариумом «Москвариум» на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Также компания разместила на HeadHunter вакансим директора fashion-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров.

В «Стильпарк» заметили интерес к покупке франшизы со стороны ТЦ

Магазин сети Mango вновь заработал в ТЦ Уфы

Салоны красоты и фитнес-клубы заменили магазины одежды в ТЦ

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами