Общеотраслевое
26 января 2011, 00:00 3688 просмотров

Владельцы ларьков недовольны итогами конкурса

Председатель московского отделения "ОПОРЫ России" Александр Жарков направил открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Он резко критикует порядок проведения временных конкурсов на размещение объектов нестационарной торговли в ряде округов Москвы. Итоги конкурса на прошлой неделе огласили городские префектуры.

Конкурс в префектурах впервые проводился с участием общественных наблюдателей, таково было указание мэрии. Алексей Даутов из "ОПОРЫ России" работал общественным наблюдателем на конкурсе в двух округах. "В ряде префектур нас на обсуждение не допустили, но и там, где чиновники попытались сделать это на глазах у общественности, лишь подтвердилось, что конкурсная система порочна: слишком не ясны критерии, по которым выбирают победителей",- говорит эксперт.

Взамен конкурса ОПОРА предлагает свою концепцию, это комбинированная система на основе аукционов и жеребьевок. "Жеребьевка- оптимальный вариант, - считает Эдуард Агапов из Ассоциации предприятий быстрого питания. - Аукционы же дают преференции богатым компаниям и для малого бизнеса не подходят". Впрочем, участники процесса согласны, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, но конкурс - самый непрозрачный и коррумпированный из них.

По средним подсчетам участников рынка, мест дислокации торговых палаток после атаки столичных чиновников стало меньше примерно на 30-35%. "Такое ощущение, что рынок душат, и не исключено, что в пользу крупного ритейла, - говорит Агапов.- Ходят слухи, что временные конкурсы проводятся для того, чтобы люди, которые заняты в этом бизнесе, за полгода подыскали себе что-то другое".

"ОПОРА России" просит мэра предоставить предпринимателям разумный срок для внесудебной процедуры оспаривания результатов проведенного конкурса с участием общественных наблюдателей, а также сформировать при столичных префектурах независимые и реально функционирующие общественные советы по вопросам предпринимательской деятельности, "с предоставлением им определенных полномочий по наблюдению и контролю за деятельностью чиновников".

www.sostav.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Владельцы ларьков недовольны итогами конкурса

Председатель московского отделения "ОПОРЫ России" Александр Жарков направил открытое письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Он резко критикует порядок проведения временных конкурсов на размещение объектов нестационарной торговли в ряде округов Москвы. Итоги конкурса на прошлой неделе огласили городские префектуры.

Конкурс в префектурах впервые проводился с участием общественных наблюдателей, таково было указание мэрии. Алексей Даутов из "ОПОРЫ России" работал общественным наблюдателем на конкурсе в двух округах. "В ряде префектур нас на обсуждение не допустили, но и там, где чиновники попытались сделать это на глазах у общественности, лишь подтвердилось, что конкурсная система порочна: слишком не ясны критерии, по которым выбирают победителей",- говорит эксперт.

Взамен конкурса ОПОРА предлагает свою концепцию, это комбинированная система на основе аукционов и жеребьевок. "Жеребьевка- оптимальный вариант, - считает Эдуард Агапов из Ассоциации предприятий быстрого питания. - Аукционы же дают преференции богатым компаниям и для малого бизнеса не подходят". Впрочем, участники процесса согласны, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки, но конкурс - самый непрозрачный и коррумпированный из них.

По средним подсчетам участников рынка, мест дислокации торговых палаток после атаки столичных чиновников стало меньше примерно на 30-35%. "Такое ощущение, что рынок душат, и не исключено, что в пользу крупного ритейла, - говорит Агапов.- Ходят слухи, что временные конкурсы проводятся для того, чтобы люди, которые заняты в этом бизнесе, за полгода подыскали себе что-то другое".

"ОПОРА России" просит мэра предоставить предпринимателям разумный срок для внесудебной процедуры оспаривания результатов проведенного конкурса с участием общественных наблюдателей, а также сформировать при столичных префектурах независимые и реально функционирующие общественные советы по вопросам предпринимательской деятельности, "с предоставлением им определенных полномочий по наблюдению и контролю за деятельностью чиновников".

www.sostav.ru

мелкорозничная торговля, сергей собянин, торговля, торговые палатки, ларькиВладельцы ларьков недовольны итогами конкурса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladeltsy-larkov-nedovolny-itogami-konkursa/2011-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052