Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток», пишет «Ъ».
silviarita / Pixabay
Александр Колобов стал владельцем 35% ООО «Фрутти». Эта компания выпускает соки и смузи под маркой be true, продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья. В числе мест, где можно попробовать be true, на сайте «Фрутти» уже указана «Шоколадница». Целевая аудитория соков и смузи be true — потребители кофе на вынос, готовые покупать напиток за 250–300 руб.
Основным владельцем «Фрутти» (40% компании) является сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков — основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital (управляет «Шоколадницей» и Burger King).
Эксперты полагают, что весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн рублей. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что владение поставщиками продуктов позволяет рестораторам увеличивать рентабельность бизнеса. Но он также сомневается, что продукт может быть востребован в регионах.
Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» снова сменила генерального директора.
Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.