FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
13 марта 2020, 09:34 1988 просмотров

Владелец «Шоколадницы» вложился в производителя смузи be true

Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток», пишет «Ъ».

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Александр Колобов стал владельцем 35% ООО «Фрутти». Эта компания выпускает соки и смузи под маркой be true, продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья. В числе мест, где можно попробовать be true, на сайте «Фрутти» уже указана «Шоколадница». Целевая аудитория соков и смузи be true — потребители кофе на вынос, готовые покупать напиток за 250–300 руб.

Основным владельцем «Фрутти» (40% компании) является сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков — основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital (управляет «Шоколадницей» и Burger King).

Эксперты полагают, что весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн рублей. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что владение поставщиками продуктов позволяет рестораторам увеличивать рентабельность бизнеса. Но он также сомневается, что продукт может быть востребован в регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» снова сменила генерального директора.

Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

Retail.ru

Логотип Шоколадница Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&n...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Основной владелец «Шоколадницы» Александр Колобов стал совладельцем компании «Фрутти», которая поставляет соки и смузи под маркой be true в «Азбуку вкуса» и «Перекресток», пишет «Ъ».

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

Александр Колобов стал владельцем 35% ООО «Фрутти». Эта компания выпускает соки и смузи под маркой be true, продукция по средней цене 139 руб. за бутылку в 250 граммов доступна во многих крупных розничных сетях Москвы и Подмосковья. В числе мест, где можно попробовать be true, на сайте «Фрутти» уже указана «Шоколадница». Целевая аудитория соков и смузи be true — потребители кофе на вынос, готовые покупать напиток за 250–300 руб.

Основным владельцем «Фрутти» (40% компании) является сын первого вице-спикера Госдумы Александра Жукова Петр Жуков — основатель инвестиционного фонда Indigo Capital Partners. Еще 25% в компании принадлежит Артуру Сираканяну — владельцу и гендиректору K Capital (управляет «Шоколадницей» и Burger King).

Эксперты полагают, что весь бизнес «Фрутти» может стоить более 100 млн рублей. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков говорит, что владение поставщиками продуктов позволяет рестораторам увеличивать рентабельность бизнеса. Но он также сомневается, что продукт может быть востребован в регионах.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» снова сменила генерального директора.

Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

Retail.ru

Владелец «Шоколадницы» вложился в производителя смузи be true
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Владелец «Шоколадницы» вложился в производителя смузи be true
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vladelets-shokoladnitsy-vlozhilsya-v-proizvoditelya-smuzi-be-true-13-marta-2020-192030/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052