Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 сентября 2022, 13:38 2253 просмотра

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года

По данным рейтинга INFOLine Retail FMCG TOP за первое полугодие 2022 г., прирост online-продаж сети «ВкусВилл» составил 96,1%. Данные были представлены генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым на аналитической сессии «Цифры, факты и тренды», прошедшей 20 сентября 2022 г. в рамках 31-ой Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Доля online в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% — это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. На втором месте METRO — прирост online-продаж составил 50% а доля online в продажах в продажах сети достигла 31%. «Ашан» увеличил долю online-продаж на 124%, «Лента» — на 91,6%, а X5 Group — на 57,9%, а «О’кей» — на 53,6%. Интересно отметить, что прирост online-продаж «Магнита» за первое полугодие 2022 г. составил +614,9%, но все же доля online-продаж у ритейлера невелика — всего 1,3% от совокупных продаж.

«Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – отметил Иван Федяков.

Лидером по розничной выручке по итогам первого полугодия 2022 г. остался X5 Group, на втором месте — «Магнит», на третьем — российская сеть алкомаркетов «Бристоль». Также Иван Федяков отметил рост количества открытий алкомаркетов — по данным INFOLine, за первое полугодие 2022 г. в России открыли более 2000 алкомаркетов.

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей.

INFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений.

INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития.

Материал создан по следам мероприятия WorldFood Moscow 2022

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

По данным рейтинга INFOLine Retail FMCG TOP за первое полугодие 2022 г., прирост online-продаж сети «ВкусВилл» составил 96,1%. Данные были представлены генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым на аналитической сессии «Цифры, факты и тренды», прошедшей 20 сентября 2022 г. в рамках 31-ой Международной осенней выставки продуктов питания WorldFood Moscow.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Доля online в продажах «ВкусВилл» теперь составляет 36% — это максимальный показатель среди FMCG-сетей на отечественном рынке. На втором месте METRO — прирост online-продаж составил 50% а доля online в продажах в продажах сети достигла 31%. «Ашан» увеличил долю online-продаж на 124%, «Лента» — на 91,6%, а X5 Group — на 57,9%, а «О’кей» — на 53,6%. Интересно отметить, что прирост online-продаж «Магнита» за первое полугодие 2022 г. составил +614,9%, но все же доля online-продаж у ритейлера невелика — всего 1,3% от совокупных продаж.

«Сети, которые активно не открывали магазины в первом полугодии 2022 года, показали рост финансовых показателей во многом за счет онлайн продаж. Многие компании делают десятки миллиардов рублей выручки на продуктах питания в онлайн канале и прирастают в этом показателе. Да, на продажи e-grocery приходится меньше 3%, но в Москве и Санкт-Петербурге эта цифра поднимается до 10%. И многие компании делают ставку на развитие этого канала продаж», – отметил Иван Федяков.

Лидером по розничной выручке по итогам первого полугодия 2022 г. остался X5 Group, на втором месте — «Магнит», на третьем — российская сеть алкомаркетов «Бристоль». Также Иван Федяков отметил рост количества открытий алкомаркетов — по данным INFOLine, за первое полугодие 2022 г. в России открыли более 2000 алкомаркетов.

«Красное и белое» и «Винлаб» стали лидерами по приросту торговых площадей.

INFOLine: после пандемии лидеры рынка общепита возобновили рост количества заведений.

INFOLine: крупнейшие сети на рынке общепита меняют стратегию развития.

INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
INFOLine: «ВкусВилл» стал лидером по росту online-продаж среди ТОП-10 ритейлеров по итогам первого полугодия 2022 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/infoline-vkusvill-stal-liderom-po-rostu-online-prodazh-sredi-top-10-riteylerov-p-20-sentyabrya-2022-220588/2022-09-26

11:02
Добавьте в свой рабочий график Бизнес-форум 1С:ERP, посвященный внедрению и развитию решений и сервисов «1С» для корпоративного рынка, предприятий крупного и среднего масштаба. Форум пройдет 28 октября 2022 года в «Крокус Конгресс Холл» в Москве.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052