Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
Команда бренда разработала комплексную айдтентику для всех экологических проектов «ВкусВилла». В неё вошли нейминг, логотип, мини-знак, гайд, цветовая гамма.
Источник: «ВкусВилл»
Все проекты, разработанные в рамках экологической деятельности, объединены под знаком «ЭкоПросто». Основными цветами для проекта были выбраны цвета, которые не часто используются в основной палитре бренда. Это было нужно для того, чтобы визуально отстроить стилистику эко направления от основной айдентики бренда.
Команда бренда проводила исследование по рынку и выяснила, что для подсветки эко-объектов чаще используют не привычный зеленый, а синий цвет. Например, баки для перерабатываемых отходов, установленные в Москве, выполнены именно в синем цвете. Именно поэтому была выбрана голубая палитра, которую дополнил графитовый цвет.
Кроме того, в рамках айдентики «ЭкоПросто» была также разработана стилистика иллюстраций, которая отсылает к фирменной иллюстрации «ВкусВилла», но в то же время является еще более плоской и минималистичной, что дополнительно подчеркивает идею простоты.
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.