FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 июня 2018, 14:25 3176 просмотров

«ВкусВилл» продолжает экспансию в Петербурге

Московская сеть «ВкусВилл» арендовала два помещения под магазины в Выборгском и Красногвардейском районе города.

Сейчас в Москве, Калуге, Рязани, Владимире и др. городах России работает 600 магазинов «ВкусВилл» и 14 магазинов «Избёнка», от которых сеть взяла свое начало. Если «Избёнка» специализировалась исключительно на молочных продуктах, то с открытием «ВкусВилл» компания расширила свой ассортимент до продажи овощей, фруктов, мяса, рыбы, хлеба и др. от лучших проверенных поставщиков. В 2018 сеть вышла в Петербург, два магазина уже открылись, в том числе на Индустриальном пр., 27; два – планируются к открытию, так, точка на ул. Ф. Абрамова, 21 начнет работать с 10 июля.

Площадь уже открывшегося магазина на Индустриальным пр. – чуть больше 200 кв. м. Магазин находится на пересечении потоков Индустриального пр. и пр. Энтузиастов, в густонаселенном районе. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, несколько продовольственных магазинов и заведений общественного питания, банков, напротив – ТРК «Июнь». Магазин на ул. Ф. Абрамова чуть больше – 250 кв. м.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, брокера сделки:

«Магазины продуктов на втором месте по объему занимаемых в городе встроенных коммерческих площадей, их доля составляет около 13%. В настоящее время продуктовые сети весьма осторожно подходят к выбору помещений под новые точки, тщательно взвешивая все плюсы и минусы, чтобы минимизировать риски низкой рентабельности. Наиболее частный запрос – помещение с просторными планировками, большими витринами, в локациях с хорошим пешеходным трафиком, часто внутри развитых или активно развивающихся локаций спальных районов».

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» продолжает экспансию в Петербурге

Московская сеть «ВкусВилл» арендовала два помещения под магазины в Выборгском и Красногвардейском районе города.

Сейчас в Москве, Калуге, Рязани, Владимире и др. городах России работает 600 магазинов «ВкусВилл» и 14 магазинов «Избёнка», от которых сеть взяла свое начало. Если «Избёнка» специализировалась исключительно на молочных продуктах, то с открытием «ВкусВилл» компания расширила свой ассортимент до продажи овощей, фруктов, мяса, рыбы, хлеба и др. от лучших проверенных поставщиков. В 2018 сеть вышла в Петербург, два магазина уже открылись, в том числе на Индустриальном пр., 27; два – планируются к открытию, так, точка на ул. Ф. Абрамова, 21 начнет работать с 10 июля.

Площадь уже открывшегося магазина на Индустриальным пр. – чуть больше 200 кв. м. Магазин находится на пересечении потоков Индустриального пр. и пр. Энтузиастов, в густонаселенном районе. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, несколько продовольственных магазинов и заведений общественного питания, банков, напротив – ТРК «Июнь». Магазин на ул. Ф. Абрамова чуть больше – 250 кв. м.

Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg, брокера сделки:

«Магазины продуктов на втором месте по объему занимаемых в городе встроенных коммерческих площадей, их доля составляет около 13%. В настоящее время продуктовые сети весьма осторожно подходят к выбору помещений под новые точки, тщательно взвешивая все плюсы и минусы, чтобы минимизировать риски низкой рентабельности. Наиболее частный запрос – помещение с просторными планировками, большими витринами, в локациях с хорошим пешеходным трафиком, часто внутри развитых или активно развивающихся локаций спальных районов».

Ранее сообщалось, как «ВкусВилл» автоматизировал работу складов при помощи приложения на мобильной платформе «1С:Предприятие».

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети«ВкусВилл» продолжает экспансию в Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-prodolzhaet-ekspansiyu-v-peterburge/2018-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052