Декоративное изображение
3 166

Поделиться

«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»

В декабре прошлого года «ВкусВилл» запустил проект «Добрая полка» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге «ВкусВилла» была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов. Сегодня в проекте участвует 13 фондов и проектов.

На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге «ВкусВилла» представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно? Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх».

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны «ВкусВилл» дает небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка.

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом «ВкусВилл» перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. 19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого было продано более 280 товаров с «Доброй полки».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью

Декоративное изображение

Аркадий Штейн, Macaronika («Макароника»): «Емкость рынка пирожных макарон в России – около 10 млрд рублей, и рынок может вырасти вдвое»

О быстрорастущей нише модных пирожных, выводе продуктов на полки ритейлеров и развитии сети брендовых корнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами