Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 августа 2023, 11:24 3022 просмотра

«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»

В декабре прошлого года «ВкусВилл» запустил проект «Добрая полка» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге «ВкусВилла» была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов. Сегодня в проекте участвует 13 фондов и проектов.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге «ВкусВилла» представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно? Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх».

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны «ВкусВилл» дает небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка.

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом «ВкусВилл» перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. 19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого было продано более 280 товаров с «Доброй полки».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
450
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1514
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
564
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
827
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»

В декабре прошлого года «ВкусВилл» запустил проект «Добрая полка» — возможность для благотворительных фондов и проектов предлагать свою продукцию покупателям и не зависеть только от пожертвований. На старте проекта в онлайн-каталоге «ВкусВилла» была представлена продукция 7 фондов и социальных проектов. Сегодня в проекте участвует 13 фондов и проектов.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

На сегодняшний день на полках и в онлайн-каталоге «ВкусВилла» представлено 75 товаров от 13 благотворительных организаций, фондов и социальных проектов: «Второе дыхание», «Наивно? Очень», «ЛизаАлерт», «Простые вещи», БФ «Творческое объединение Круг», «Упсала-Цирк», «Лавка радостей», БФ «Синдром Любви», «Алеша», БФ «РЭЙ», «Детские деревни SOS», «Дом слепоглухих» в Пучково и Центр равных возможностей для детей сирот «Вверх».

Суть проекта заключается в возможности для фондов создавать нужное и ценное, предлагать товары покупателям. В свою очередь покупатели, приобретая продукты с «Доброй полки», помогают благотворительным фондам и проектам. Со своей стороны «ВкусВилл» дает небольшую наценку на внутренние процессы, такие как логистика, сборка и выкладка.

За время работы проекта (за восемь с половиной месяцев) было продано более 46 тысяч товаров. При этом «ВкусВилл» перечислил более десяти миллионов с продаж в НКО. 19 августа в парке «Красная пресня» прошел флагманский фестиваль бренда «Фест ест», в рамках которого было продано более 280 товаров с «Доброй полки».

Участники «Доброй полки» могут меняться, как и ассортимент, который расширяется или пересматривается вместе с партнерами. Сегодня в каталоге можно приобрести открытки, кружки, шоперы, свечи, бутылки для воды, подарочные сертификаты на онлайн-курсы по цирковому искусству и другие товары.

«ВкусВилл» расширил сетку региональных фандоматов

«ВкусВилл» открыл 1500-й магазин

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

вкусвилл, продукты питания, покупатели, исследование«ВкусВилл» подвел промежуточные итоги благотворительного проекта «Добрая полка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-podvel-promezhutochnye-itogi-blagotvoritelnogo-proekta-dobraya-polka/2023-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052