Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 198

«ВкусВилл» планирует открывать компактные магазины

В сентябре АО «ВкусВилл» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «ВкусВилл Мини». В компании уточнили, что речь идет о новом формате магазинов площадью от 60 до 80 кв. м (стандартный объект ритейлера — 100–250 кв. м), пишет «Ъ».

Во «ВкусВилл» изданию сообщили, что проект позволит компании увеличить число магазинов в шаговой доступности. Ассортимент точек мини-формата будет зависеть от спроса жителей районов. Ритейлер тестировал формат с начала года и принял решение начать его масштабирование — в Москве и Подмосковье уже открыто 113 магазинов «ВкусВилл Мини», говорят в компании.

Компания регулярно экспериментирует с форматами: 2018 года компания пробовала открывать небольшие магазины и начала развивать микромаркеты с кассами самообслуживания в офисах, а с 2019 года — вендинговые аппараты.

«ВкусВилл» управляет сетью из более чем 1,4 тыс. магазинами. Выручка АО «ВкусВилл» в 2022 году выросла на 25,4%, до 203,39 млрд руб., чистая прибыль была на уровне 3,09 млрд руб.

«ВкусВилл» переименовал часть магазинов в «Мангозины»

«ВкусВилл» установил вендинг с благовониями

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение