Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 957

Поделиться

«ВкусВилл» открыл новый магазин в Нидерландах

Бренд «ВкусВилл» открыл четвертую точку продаж в Нидерландах, на этот раз в оригинальном формате, который предполагает акцент на продуктах для перекуса с чистыми и натуральными составами.

Первое зарубежное подразделение сети здорового питания «ВкусВилл» появилось в Нидерландах в мае 2020 года. За полтора года компания расширила свое присутствие в стране до трех точек: два магазина VkusVill и магазин Vkus в пригороде Амстердама. По словам основателя «ВкусВилл» Андрея Кривенко, сейчас компания не ориентируется на российские стандарты и тестирует гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских покупателей и стать для них понятнее.

Четвертый магазин «ВкусВилл» отражает новый подход к работе в Нидерландах. Бизнес-модель все та же — натуральные продукты с честным составом от местных производителей, только теперь учтены особенности культуры питания местных жителей. Голландцы, как правило, едят горячие блюда только на ужин, а остальное перехватывают на ходу. Типичный голландский перекус — бутерброд, «broodje» (хлебушек) наполняют самой разной начинкой.

В связи с этой потребительской особенностью флагманским продуктом нового «ВкусВилла» стали сэндвичи с чистыми и натуральными составами. Специалисты компании провели аудит производства местных производителей и отобрали самые качественные продукты.  Несмотря на обновленный формат четвертой точки, голландская команда «ВкусВилл» при помощи коллег из России подготовила все к открытию всего за 12 дней. Магазин открылся по адресу: Haarlemmerdijk 26H, 1013 JC Amsterdam.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» зарегистрирует бренд «Вкусмил» для доставки готовых блюд.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Башкирии.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами