Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2021, 09:27 8318 просмотров

«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей

Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.

Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».

Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».

В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запускает ребрендинг сети.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей

Недавно проведенное среди покупателей «ВкусВилла» исследование показало, что маркировка «Светофор» на упаковке действительно помогает при выборе продуктов — на нее в разной степени ориентируются 63% опрошенных.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Сотрудники «ВкусВилла» провели опрос, чтобы выяснить, обращают ли покупатели внимание на маркировку «Светофор» при покупке товаров.

Напомним, мы маркировка «Светофор» появилась на этикетках продуктов сети еще в 2019 году. В ней, помимо стандартных данных по энергетической ценности (калории, белки, жиры и углеводы), указано содержание важных для здоровья пищевых веществ: жиры (общие, насыщенные, трансжиры), соль и добавленный сахар. При помощи трех цветов — зеленого, желтого и красного — покупатели могут понять количество содержания этих веществ: низкое, среднее или высокое.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

«Сейчас такая маркировка представлена более чем на 350 товарах. Мы начали с кулинарии и напитков и достигли отличных результатов: дополнительная информация по содержанию важных для здоровья пищевых веществ уже есть на 92% продуктов в „Кулинарии“ и более чем на 60% напитков. Единственное, в случаях, когда готовая еда имеет чёрно-белую упаковку, данные приводим без цветовой индикации, только указываем в пищевой ценности», — рассказывает Наталья Петрыкина, продакт-менеджер медицинского направления «ВкусВилла».

Было опрошено более 500 покупателей, чтобы понять, помогает ли им маркировка соблюдать баланс в рационе.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Почти 74% участников согласны с тем, что маркировка помогает соблюдать здоровый баланс в рационе. Две трети опрошенных обращают внимание на эту маркировку при выборе продуктов и считают ее полезной.

Треть покупателей отметили, что ограничивают потребление продуктов с оранжевой и красной маркировкой, около 2% — откажутся от покупки продуктов с красными значениями. То есть на практике мало кто откажется от любимого продукта, если нам нем появился «красный сигнал» Светофора: это лишь повод в оставшуюся часть дня подналечь на овощи, здоровые источники белка и сложных углеводов.

«Если товар помечен красным цветом, это не повод исключать его из рациона полностью, речь о поддержании баланса, — подчеркивает Наталья Петрыкина. — Здоровое питание в основе своей не предполагает жестких запретов, главное — употреблять все необходимые для организма вещества и элементы, ограничивать, но не исключать полностью, жиры, соль и сахар. Красный „Светофор“ лишь говорит, что данный продукт нужно употреблять в умеренных количествах».

В настоящее время сотрудники «ВкусВилл» вместе с технологами и производителями обсуждают дальнейшие шаги для увеличения количества продуктов со «Светофором» в ассортименте. Эта маркировка не является обязательной. Однако благодаря обратной связи руководство сети поняло, что такой подход важен покупателям, поэтому в дальнейшем планируется ввести маркировку в стандарты качества «ВкусВилла».

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» запускает ребрендинг сети.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

вкусвилл, покупатели, светофор«ВкусВилл»: маркировке «Светофор» доверяют 63% покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-markirovke-svetofor-doveryayut-63-pokupateley-27-sentyabrya-2021-209581/2021-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052