Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 сентября 2021, 15:31 6177 просмотров

«ВкусВилл» запускает ребрендинг сети

Крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания «ВкусВилл» объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля магазинов, говорится на сайте сети.

Источник: «ВкусВилл»В 2020 году «ВкусВилл» провел исследование среди покупателей, спросив их, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании. По результатам исследования было принято решение изменить фирменный стиль и логотип сети магазинов. Разработкой визуального «языка» бренда занялась компания LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе „ВкусВилла“ нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного „неправильная“ типографика хорошо передает концепцию бренда „ВкусВилл“, который выгодно выделяется среди „зеленых“ компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — рассказал Михаил Губергриц, творческий директор LINII

Источник: «ВкусВилл»

Помимо обновленного логотипа у сети появился еще один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус, в то время как зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.

Был обновлен и слоган компании — «Здесь полезное вкусно». Еще одна «новинка»: компания активно внедряет не только новое полное написание — «ВкусВилл», — но и сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки.

Прежний логотип «ВкусВилла» был создан еще в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.

Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

Логотип ВкусВилл

ВкусВилл

ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной до...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
221
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
494
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
321
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
550
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл» запускает ребрендинг сети

Крупнейшая розничная сеть магазинов по продаже товаров для здорового питания «ВкусВилл» объявила о ребрендинге. Изменения коснулись фирменного стиля магазинов, говорится на сайте сети.

Источник: «ВкусВилл»В 2020 году «ВкусВилл» провел исследование среди покупателей, спросив их, что они ценят в продуктах, товарах и бренде компании. По результатам исследования было принято решение изменить фирменный стиль и логотип сети магазинов. Разработкой визуального «языка» бренда занялась компания LINII Group.

«Как в природе нет двух одинаковых яблок, так и в новом логотипе „ВкусВилла“ нет двух одинаковых букв. Ритмичная и намеренно немного „неправильная“ типографика хорошо передает концепцию бренда „ВкусВилл“, который выгодно выделяется среди „зеленых“ компаний своей непохожестью. В основе концепции фирменного стиля лежит идея коммуникации и включенных отношений, выражающаяся в общении магазина и покупателя, продуктов и покупателя, покупателей между собой», — рассказал Михаил Губергриц, творческий директор LINII

Источник: «ВкусВилл»

Помимо обновленного логотипа у сети появился еще один фирменный цвет — ягодный, символизирующий вкус, в то время как зелёный цвет указывает на натуральность и пользу.

Был обновлен и слоган компании — «Здесь полезное вкусно». Еще одна «новинка»: компания активно внедряет не только новое полное написание — «ВкусВилл», — но и сокращение «ВВ» для интернет-магазина, символизирующее скорость и удобство доставки.

Прежний логотип «ВкусВилла» был создан еще в 2012 году первым дизайнером компании Ольгой Дорошенко. Новый фирменный шрифт для акцентов и заголовков разработан специально для «ВкусВилла» Юрием Гордоном — автором первого исследования о формах знаков современного русского алфавита.

Ранее в магазинах сети «ВкусВилл» появилась бытовая химия на розлив.

Кроме того, «ВкусВилл» открыл первый магазин в Геленджике.

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, ребрендинг«ВкусВилл» запускает ребрендинг сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-zapuskaet-rebrending-seti-21-sentyabrya-2021-209159/2021-09-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052